Опубликовано 18 Апрель, 2023 - 11:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    8000 рублей

Добрый день!

 

03.04 покупатель заказал товар и оформил доставку через Авито Exmail, мы отправили заказ 04.04. Сроки доставки ограничили с 5 по 7 апреля. 7 апреля доставку благополучно перенесли на 12.04. В этот день начали обращаться в тех.поддержку авито, там красиво рассказали,что они сделают запрос свои партнерам и вопрос будет решен, главное ждите ответа. Затем доставку переносят на 17 число. По номеру отслеживания видно,что товар после выдачи курьеру, благополучно исчез со всех радаров и время в пути на 18 апреля все еще стоит 2 дня. Позвонили еще 3 раза в тех.поддержку прекрасные мальчики и девочки, сидящие там отвечают шаблонными фразами “запрос отправили», « мы никакой информацией не владеем». Сегодня после очередного звонка в службу поддержки мне заявили, что сроки рассмотрения моего обращения вообще не известны и мне и моему покупателю, который заплатил за товар 8 000 руб. нужно просто сидеть и ждать какого-то чудесного письма от поддержки с решением вопроса. Звонить им бесполезно, ничего кроме «шаблонов» там не услышать. Итог один отвратительная доставка, за которую берут деньги, ужасное отношение к продавцам с которых берут % от продаж и такое же отношение к покупателям, которые платят за доставку. Прошло две недели с момента отправки товара и я, и покупатель сидим и ждём какого-то чуда, мы без товара, он без денег. Все попытки как то выяснить и решить нашу проблему не увенчались успехом и предполагаю, что еще долго не дождемся решения. Уважаемые создатели авито доставки, желаю вам, чтобы все заказанные вами товары терялись на пол пути к вам и вы сидели без денег и товара!!! А вам помогали в решении вашего вопроса,такие же «прекрасные» сотрудники,которые отвечают на наши обращения в Вашей тех.поддержке.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Татьяна_2412не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
18.04.2023
Здравствуйте. Иногда наши ответы могут выглядеть шаблонно, так как решение и порядок действий одинаковые для всех. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, пришлите почту от профиля и номер заказа. Мы проверим всю информацию и поможем найти вашу посылку.
18.04.2023
В ваших личных сообщениях кроме «шаблонов», что нужно уточнить еще несколько деталей ничего разумного более нет. Туда я тоже писала, две недели уточняете несколько деталей.
Официальный представитель Авито
18.04.2023
Не видим, чтобы вы писали нам в личные сообщения. Пожалуйста, напишите нам в лс, указав вашу почту из профиля Авито и номер заказа. Мы всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также