Добрый день!
03.04 покупатель заказал товар и оформил доставку через Авито Exmail, мы отправили заказ 04.04. Сроки доставки ограничили с 5 по 7 апреля. 7 апреля доставку благополучно перенесли на 12.04. В этот день начали обращаться в тех.поддержку авито, там красиво рассказали,что они сделают запрос свои партнерам и вопрос будет решен, главное ждите ответа. Затем доставку переносят на 17 число. По номеру отслеживания видно,что товар после выдачи курьеру, благополучно исчез со всех радаров и время в пути на 18 апреля все еще стоит 2 дня. Позвонили еще 3 раза в тех.поддержку прекрасные мальчики и девочки, сидящие там отвечают шаблонными фразами “запрос отправили», « мы никакой информацией не владеем». Сегодня после очередного звонка в службу поддержки мне заявили, что сроки рассмотрения моего обращения вообще не известны и мне и моему покупателю, который заплатил за товар 8 000 руб. нужно просто сидеть и ждать какого-то чудесного письма от поддержки с решением вопроса. Звонить им бесполезно, ничего кроме «шаблонов» там не услышать. Итог один отвратительная доставка, за которую берут деньги, ужасное отношение к продавцам с которых берут % от продаж и такое же отношение к покупателям, которые платят за доставку. Прошло две недели с момента отправки товара и я, и покупатель сидим и ждём какого-то чуда, мы без товара, он без денег. Все попытки как то выяснить и решить нашу проблему не увенчались успехом и предполагаю, что еще долго не дождемся решения. Уважаемые создатели авито доставки, желаю вам, чтобы все заказанные вами товары терялись на пол пути к вам и вы сидели без денег и товара!!! А вам помогали в решении вашего вопроса,такие же «прекрасные» сотрудники,которые отвечают на наши обращения в Вашей тех.поддержке.