Опубликовано 30 Август, 2023 - 12:04

  • Опыт использования:
    один раз

Более 2-х недель едет заказ покупателю из Ульяновска в Москву , 13 числа был отправлен, с 18 августа в транзите , и на этом всё, 2 раза менялся срок доставки покупателю. Покупатель на нервах, ни денег, ни нужных вещей, которые были заказаны ребенку . Служба Exmail вообще не отвечает в поддержку. Авито хоть отписывается, но скорее всего дежурным текстом . Только почта России и Боксберри не подводил ни разу. А про этот сервис забыть бы…. Но только после того, как 2 моих заказа, которые непонятно где, найдутся и будут доставлены моим покупателям .

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Нет
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Поддержка клиентов отсутствует
Liliana555_1не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
30.08.2023
Здравствуйте. Мы не знаем точного маршрута наших партнеров, но если что-то случается с заказом, мы сразу запрашиваем всю информацию у партнеров и передаем её вам. Авито гарантирует безопасность заказа от продавца до покупателя в целостности. Если заказ потеряют или он будет сломан в пути мы найдем ваш заказ и подскажем что делать дальше.

Мы стремимся помочь каждому пользователю и индивидуально разобрать каждый случай. Иногда мы можем отвечать шаблонно, но это потому что для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех.

Напишите нам в личку номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы все проверим.
30.08.2023
У меня 2 проблемных заказа:
00006000420
00006043559
Моя почта : [ссылка]

Спасибо за ответ! Надеюсь на дальнейшую связь!
31.08.2023
Что сейчас врать начали опять человеку.

По вашим заказам нет необходимости отправлять запрос в службу доставки. Если до 08.09 вышеуказанные заказы не поступят в ваш пункт выдачи, они отменятся автоматически и деньги вернутся на вашу карту.

У вас имеются другие вопросы?

Это ответ поддержки в лс .

Изменили дату доставки уже 3 раза
31.08.2023
У Вас такая же ситуация? Или вы кто ?) я не поняла
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также