Опубликовано 1 Июль, 2023 - 18:00

  • Опыт использования:
    один раз

До этого всегда имел дело с DPD, IML (жаль померли), СДЭК и Почтой России. В целом адекватно было со всеми. Но недавно мне на день рождения подарили зажигалку, типа Zippo и понадобился к ней бензин. Не мудрствуя долго решил заказать на Озоне. Но почему-то заказать можно было доставкой Boxberry, причем у всех как я понял. То ли любимый пункт Озона не имеет права хранить такие предметы, то ли Озону нельзя их перевозить - не ведаю. Но заказ оформил.

 

Пару дней спустя пришло письмо что передано в Boxberry и доставка будет на 30 июня. У продавца было указано что ориентировочно 3-4 июля придет. Как быстро, подумал я... Увы, пришла посылка на ПВЗ 1 июля, то есть сегодня.Сообщение поступило в 12:57, но поступило оно какого-то черта в ВК. Я терпеть не могу когда лезут в личное пространство. Оказывается по договору они разве что домой ко мне приходить когда угодно не могут. Думал пойти и отказаться от получения - увы, ПВЗ работает до 14:00... Бред полнейший. Так что и ускорения не вышло, ибо забрать бы смог только 3 июля, в понедельник. В воскресенье пункт выдачи тоже не работает) Видимо направить СМС для них дорого, вот и лезут куда могут. Удивительно что в тот же WhatsUp не прилетело ничего или в Телеграм.

 

Решил через сайт отказаться от получения заказа. Прождал ответ оператора 12 минут. В итоге оператор типа принял заявку на отказ от получения, но мне надо ждать звонка для подтверждения отмены в течении 2-3 рабочих дней. Поскольку кампания нарушила мое личное пространство, то разумеется было тут же принято и решение об отзыве своих персональных данных. Сотрудник в чате и тут помочь ничем не смог. Даже сказать какие свои данные в заявлении должен указать.

 

А учитывая что звонок в техподдержку у них 10р в минуту, то дорогое удовольствие выходит. В итоге конечно остался очень недоволен такой убогой работой данной шарашкиной конторы. Техподдержка тупенькая, но правда ведут себя корректно.

 

По итогу заказ все равно отменю - из принципа не пойду в их офис. И конечно данная служба доставки больше использоваться мной никогда не будет. Мало того что дурацкий график у ПВЗ, так ещё и в личное пространство лезут. Жаль продавцу на Озоне не смог "спасибо" сказать за такую подставу - у него чат закрыт. Но опыт шикарный. Сам не буду больше с ними иметь дело и другим не советую. Уж шибко мутная контора.

Достоинства
  • Посылка все-таки дошла
Недостатки
  • График работы
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Лезут в личное пространство
  • Сервис
nerengotне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. У нас действует следующая схема оповещения вконтакте-вайбер-смс. Вконтакте доверенным компаниям разрешают рассылку уведомлений через них. Мне жаль, что этим причинили вам неудобства и вызвали негатив. Напишите мне дополнительно, пожалуйста, номер вашей посылки. Проверю сведения по отмене.
03.07.2023
Отменяйте ABJ255766932
Алексей, повторюсь согласно договору Оферты: мы оповещаем клиентов по схеме Вконтакте-Вайбер-Смс. Система автоматически направляет оповещение в сообщения страницы, которая привязана к номеру телефона в заказе. У каждого отделения свой регламентированный график работы на который мы не можем повлиять и написать жалобу. Рекомендую выбирать другие более удобные для вас отделения. Очень жаль, что данные моменты доставили вам неудобства. В системе имеется заявка по отмене заказа. Заказ в ближайшее время будет оформлен на возврат.
03.07.2023
Повторюсь и я. Ну не знал я что у вас такая оферта, иначе бы и близко к вам не подошел. Жду отмены заказа и отзыва моих персональных данных. Соответствующее заявление на вашу почту я написал.
Согласно п. 2.7 Оферты Боксберри вправе направлять Клиенту и/или Получателю (по своему выбору) уведомления о статусе груза (о прибытии груза, о выдаче груза и пр.) любым удобным Боксберри способом, а именно сообщением через мобильное приложение Boxberry (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи.
Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.
Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов получателя.
03.07.2023
По тупости вы обгоняете уже ботов. Я не говорю что там этого нет. Я говорю что не знал, иначе бы в жизни с вами не стал бы дело иметь
Перед оформлением заказа, рекомендую знакомиться с условиями, чтобы в будущем не повторялись подобные ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также