Опубликовано 7 Сентябрь, 2022 - 20:02

Мой опыт работы с тинькоф инвестициями.

31.08.2022 на на моем брокерском счету лежало акций Газпрома на 720.000руб, купленных по цене 200руб.

В 10.00 начинаются торги. Газпром открылся с цены 241,82. На счету стало 870,552.

Хочу продать и зафиксировать прибыль в размере 150.552р.

Но тут начинаются проблемы.

Выставляю ордер на продажу всех акций, не выставляется.

Время 10:01 Газпром как был 241.82, так и висит, корректного отображения происходящего я не могу увидеть. Понимаю что приложение глючит, но мне необходимо продать акции.

Ордер так и не выставляется, перезахожу в приложение, на главной странице показывает что акции Газпрома все ещё у меня в портфеле, денег с продажи акций так и нету.

Пытаюсь снова выставить ордер на продажу, в торопях не обращаю внимание на то что максимальная сумма акций доступных к продаже указана больше чем было изначально, но на главной странице четко отображается что акции Газпрома все ещё в портфеле. Главная страница на то и главная чтоб отображать происходящее в портфеле. Раз главная страница показывает что акции не проданы, то опять пытаюсь просто продать акции и наслаждаться полученным доходом.

Перезахожу ещё раз и вижу выставились сразу 2 ордера на продажу, пытаюсь отменить но выкидывает ошибку, ордеры проходят. Один на сумму 870.552р, другой на 1.228.445р.

Второй ордер был выставлен на лагах в шорт. Тут Газпром отлагивает и начинает расти.

Я глядя на все это не сразу понимаю что произошло. Вижу что Газпром растет как и мой минус, приходит понимание что произошла ошибка, но минус растет, Газпром уже 265р, откупаю на 26500р акции по цене 265, другую часть откупаю по 267 на сумму 1.602.000 так как акции продолжают расти. В итоге вместо обычной продажи и получения 150.000р прибыли, я теряю все 150.000 прибыли и ещё -22.000.

Убыток составляет 172.000р.

Пишу в поддержку о ситуации. Звонит тинькоф с извинениями. Выслушав мою ситуация девушка говорит о компенсации со стороны тинькоф.

Через пару дней приходит письмо в котором указывают сумму 127.462 в качестве рассмотрения для компенсации.

Звонит сотрудник тинькоф чтоб узнать все детали, выслушав меня, он сообщает что компенсация будет меньше, 90.000р. итого мне вернут половину того что я потерял по вине лагов приложения.

Но спустя ещё пару дней приходит сообщение о том что решили компенсировать 30.000р.

Пообщавшись по телефону с сотрудником понял что это итоговая сумма компенсации.

Потерял 172 тысячи, вернут 30, не компенсация а плевок в лицо.

 

Через 4 дня лаги в приложении повторяются и мне удается понять что произошло на самом деле 31.08

После выставления первого ордера на продажу, он проходит моментально, но на главной странице это не отображается, на главной странице все так же все акции в портфеле. Как мне объяснили по телефону, при повторном выставлении ордера отображается правильное количество моих акций доступных к продаже и акций доступных к продаже в шорт.

Вот и получается что главная страница не отображает корректно информацию и вводит в заблуждение. И после всех этих касяков, мне сообщают что мол сам виноват, ты же видел что продаешь в шорт. Но так же я видел что акции не были проданы, а цель была продать.

 

Вот так тинькоф инвестиции помогают зарабатывать. А проблемы решают вообще сказочно.

Так же при общении с поддержкой мне сообщили что компенсируют не всю сумму потерянной прибыли а меньше по многим причинам, одной из которых было то что у меня старая версия приложения и оно чаще подвержено лагам. Обновил сразу приложение и во вторник 06.09 лаги повторяются один в один.

В чате опять извинения.

 

Придется менять брокера, потому нет желания доверять деньги брокеру, приложение которого времени от времени не работает корректно и не позволяет сделать рядовые задачи.

Достоинства
  • Вывод денег на карту Блек
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Беспредел со стороны банка
  • Могут быть риски
On33xне рекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.09.2022
Здравствуйте.

В моменты высокой волатильности от биржи можем не сразу получить информацию по заявке клиента. Хотим проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
08.09.2022
Я понимаю что есть причины этих глюков.
Но корректно сделать простейшую операцию продажи не получилось.
Из за ложной информации на главной странице получилось выше описанная ситуация.
Отображение выставленного ордера произошло с задержкой и только после перезахода в приложение, только вот выставились сразу два ордера.
В итоге произошла ситуация в которой я довольный и счастливый хотел зафиксировать прибыль (не каждый день по 150.000руб получается заработать)
Вроде простейшая операция в которой сначала нужно выставить ордер на продажу, увидеть выставленный ордер и следить за процессом продажи. Но из вышеперечисленного мне ничего сделать не удалось. Ставлю ордер с максимальным количеством акций которое мне показывает, мне ошибку выкидывает, ордер не отображается, на главной странице акции по прежнему в портфеле. А в этот момент на самом деле акции продались, но я то этого не могу увидеть, я вижу ошибку при выставлении ордера и акции в портфеле. Ставлю ещё раз и ещё, ошибка и ошибка. В очередной раз на нервах пытаюсь выставить ордер и автоматом ввожу Макс количество на продажу, так как уверен что мои акции В портфеле. Оказывается все количество моих акций продалось сразу, но я то видел в приложении обратное и пытался просто зафиксировать свою прибыль.
И только после очередного перезахода отобразилось сразу 2 ордера, которые уже прошли парой минут ранее.
Я почувствовал полную потерю контроля над приложением и своими деньгами благодаря информации которая не соответствовала действительности.
После такого любой расстроится.
После долгих объяснений ситуации мне предлагают компенсацию в виде 127тыс, с чем я не совсем согласен, так как указал что из за лагов не смог продать акции Газпрома корректно и ещё оказался в минусе 22.000р.
На лагах выставился ордер в шорт, вот его я прошу отменить и компенсировать.
По телефону менеджер сказал что будет 90.000р компенсация. В итоге решается выплатить мне 30.000.
Честно это ?
Официальный представитель Т-Банк
08.09.2022
Увидели ваше сообщение в лс. Все проверим и позже вернемся с ответом.
14.09.2022
Как решилась ваша проблема?
Официальный представитель Т-Банк
14.09.2022
Добрый день.

Мы всегда стараемся поддерживать стабильную работу всех систем. Если что-то идет не так, оперативно выявляем причины и чиним сервисы. Вы действительно столкнулись с техническими трудностями в обновлении информации в приложении. Простите за это. Сделаем все возможное, чтобы не допустить такого в будущем.

Вопросы компенсации всегда решаем в индивидуальном порядке. Сначала мы сообщили предварительную сумму, согласовали ее с вами. Понимаем, как вам важно было получить компенсацию в большем размере. Когда мы принимаем решение, учитываем разные факторы и обстоятельства. Поэтому после детальных проверок ее снизили. Сейчас обсуждаем итоговую сумму компенсации. Как только все будет готово, мы с вами свяжемся.
14.09.2022
При общении с службой поддержки выяснили что у меня старая версия приложения, сказали что это одна из причин произошедших лагов, посоветовали обновить приложение, что я сразу сделал.
Так же извинялись за предоставленные неудобства, сказав что мы решили эту проблему.
Спустя 4 дня эти лаги повторились.
Выставляю ордер на продажу, но ордер не выставляется. На главной странице по-прежнему акции не проданы. Но благодаря предыдущему опыту я уже знал что акции продались с 1 раза и главная страница отображает не верную информацию.
Итог: на лагах я потерял 172 тысячи своих денег. Служба поддержки извиняется и сообщает что работает над устранением ошибки. Спустя 4 дня опять тоже самое. Ещё часть людей теряет деньги на этих лагах, в ответ тинькоф приносит извинения, которых не жалко.
В след раз случится сбой в приложении и появятся новые лаги, я рискую опять потерять деньги и услышать слова извинения.
Пользуясь тинькоф инвестициями я не могу быть уверен в них.
Вы абсолютно правы... У них уже четко отработана схема реагирования. Извинения из них сыпятся как из рога изобилия, это ведь не требует финансовых затрат, а вот компенсировать, если эта сумма превышает 300 рублей с тяжким скрипом и далеко не всегда...! Будут находить "железные" "аргументы" почему они не компенсируют свои косяки и откровенное мошенничество. И все время будут писать какие они хорошие, честные:))), как любят своих клиентов и вовсю стараются улучшить их жизнь... Я тоже пострадала от их мошенничества недавно. Многие пишут , что беспредел стал происходить в массовом порядке в этом году, после ухода Тинькова из компании.
Официальный представитель Т-Банк
14.09.2022
Здравствуйте.

Мы работаем в строгом соответствии с действующим законодательством. Каждую ситуацию, как и говорили выше, рассматриваем индивидуально. Хотим проверить, с чем вы столкнулись. Напишите, пожалуйста, подробности, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Да сто раз уже проверяли...И ответ всегда ОДИН и ТОТ же...:" Мы хорошие и честные, мы стараемся все улучшить. Мы посчитали все правильно и поэтому вопрос закрыт окончательно. Ваши претензии не принимаются".. Надоели до ужаса ...вежливые, бессовестные роботы с мошенническими замашками, а не порядочные люди...
Официальный представитель Т-Банк
14.09.2022
Каждую ситуацию мы оперативно стараемся исправить, анализируем причины ее возникновения и делаем доработки, чтобы снизить риск подобного в будущем. Когда вы обращались к нам в чате, мы вникали в ваш вопрос, помогали с его решением и передавали информацию в профильный отдел для рассмотрения компенсации. Окончательную сумму еще обсуждаем. По итогу вас отдельно оповестим.
14.09.2022
Вы почему то думаете что мне важно получить компенсацию и поболее.
Вы видите это как компенсацию и думаете что она очень важна для меня.
А для меня важно чтоб мои деньги оставались у меня и могли приносить мне прибыль.
31.08.2022 мои акции Газпрома выросли на 21%, было акций на 720 тыс.
Получается 31.08 в 10:01 у меня стало 870 тыс. р.
И вот что для меня по настоящему важно, так это просто и без проблем продать акции и зафиксировать прибыль.
Вместо этого я теряю 172тыс, получаю множество извинений, даже компенсацию какую то обещают.
А теперь подумайте, нужна ли мне ваша компенсация ?
Мне мои деньги нужны, которые были потеряны благодаря лагам в вашем приложении.

Так же хочу заметить, что являясь владельцем бизнеса, я отвечаю за качество своих услуг.
Если мой клиент теряет деньги из за сложностей которые создал ему я, то я без лишних слов, понимая свою вину, заглаживаю ее и компенсирую все убытки которые понес клиент.
У вас же все иначе, вы сами подтверждаете то что лаги были, что я не умышленно на лагах выставил лишний ордер. То есть вы признаете свою вину, но вместо того чтобы решить вопрос как надо, вы говорите извините, вот вам малая часть ваших денег которые вы потеряли.

Вы даёте доступ в свое приложение, которое является инструментом для зарабатывания денег. Ваш инструмент иногда перестает выполнять стандартные функции из за лагов и люди теряют деньги а вы не при делах.
14.09.2022
Наверное в тинькоф не знают значения слова исправить.
Приведу пример с яблоками.
Тинькоф инвестиции дали мне ведро чтоб я мог собирать яблоки, собрал я значит 10шт, иду себе и смотрю а яблок то 5.
Ищу причину, которая оказывается в дырявом ведре.
Тут подключается служба поддержки дырявого ведра и говорит что мы все исправим.
Обещают мне компенсацию 1 яблоко, так как понимают что потеря яблок это по их вине.
Теперь вопрос - что исправила поддержка дырявого ведра ? Сделала вид что помогла клиенту и вернула 1 яблоко, вместо потерянных по их вине 5 яблок.
Ну и конечно же чтоб клиент понял что поддержка дырявого ведра не хухры мухры, поддержка приносит свои глубочайшие извинения в каждом сообщение и сообщает что они делают все возможное для решения проблемы.

Теперь тинькоф инвестиции посмотрите как вы исправляете ситуации в которых по вине ваших лагов, пострадали клиенты.
15.09.2022
Вот и выплатили мне 30тыс и закрыли обращение.
-142.000 с чудо брокером тинькоф вместо обычной продажи и фиксации.

Буду менять брокера.
20.09.2022
Неделю не торговал, захожу сегодня и пытаюсь продать акции.
И что я вижу ? Опять тоже самое, акции продаются но на главной странице отображается что они в портфеле. Но в этот раз я продал акции и не смог купить другие, пишет что недостаточно средств.
У меня вопрос к брокеру тинькоф - вы там ваще ах..ли ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также