ifo аватар
Опубликовано 7 Февраль, 2024 - 13:26

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1500+ руб./месяц



Всё что вам нужно знать о клиентоориентированности в данной компании можете прочитать в письме, которое я получил в ответ на свою претензию и далее в общении с операторами.
Чтобы было максимально понятно, немного разверну суть.


Интернет подключался в далёком 2009-2010 году, точно даже не вспомню. Новый дом, поэтому особых вариантов по провайдерам не было. Подключалось сразу всё пакетом, телефон, ТВ, интернет - с приставками и терминалами соответственно, которые были в аренде.

В ноябре-декабре 2023 ощущались просадки по интернету, но не критичные, поэтому бить в колокола не стал. В январе 2024 интернет лёг окончательно, условный яндекс и прочие "лёгкие" странички работали, а вот сервисы потокового видео, ютубы, рутубы и прочие сервисы тормозили ужасно, простая загрузка страницы по 20 секунд, про запустить видео вообще молчу.

Начал звонить-выяснять что может быть. Первый шок случился на просьбе продиктовать номер терминала, ибо со слов оператора терминала с таким серийным номером у них просто нет в базе.
Дальше - больше, начали разматывать ситуацию и оказалось, что данный терминал установлен и не менялся с момента первого подключения к провайдеру, т.е. ему как минимум лет 13. На мой вопрос о замене терминала мне тут же сказали, что при замене терминала стоимость аренды повысится(до этого было 80 руб/месяц), новый терминал будет стоить 150 руб/месяц. Я ответил, что согласен на замену терминала, но без повышения аренды. Разумеется мне отказали(хотя на тот момент я удивился такому решению), после чего была составлена жалоба, ответ на неё я собственно и прикрепляю к данному отзыву.

Сотрудники РТ в письме признают моральный износ(устаревание) и как следствие проблемы с интернетом, но плевать хотели с высокой колокольни, что даже 13 лет по 80 руб/месяц = сумма 12480 рублей, ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ просто за аренду была выплачена за всё это время, однако рассчитывать на замену терминала я не могу, либо повышение аренды либо покупка терминала за 7-8 тысяч рублей. И не единой попытки найти компромисс-пойти навстречу клиенту с более чем 10 летней историей и средним чеком как минимум 1500 рублей в месяц!
А я теперь сижу с интернетом который НЕ работает на максимум заявленного тарифа в 800 мегабит.(за который идёт отдельная плата почти в тысячу)
Вот такое отношение к добросовестным клиентам от монополиста. Ах да, с барского плеча мне отменили аренду за терминал, после 13-14 лет выплат и сделали возврат за 1 месяц аренды(80 рублей), но тут же его удержали за другой месяц, обозначив платёж как выкуп мной терминала)))

(кстати хочу обратить внимание, что в письме они откровенно лгут - ибо как я сказал ранее, я не отказывался от замены, а отказывался от повышения арендной платы, на что была составлена вторая претензия, на которую даже не ответили нормально, а прислали короткое СМС на телефон, мы рассмотрели - вам отказано)

Вся эта ситуация заставила копаться в личных кабинетах, писать письма и заниматься прочей ерундой, хотя до этого просто платили раз в месяц и не пытались искать подводных камней, а оказывается они есть. Вижу вчера два уведомления в личном кабинете.
1. выставлен счёт на 80 руб.
2. повышение тарифа на 9 руб.

Полез разбираться, а там вообще полный мрак!
Прикладываю ПОЛНЫЕ скрины переписки, понимаю, что большинству они не интересны, но для истории важны, поэтому тезисно обозначу "перлы".


за 3 часа пришлось пообщаться с 5 разными операторами
Первый оператор Светлана в течении 20 минут не могла мне объяснить, что за счёт на 80 руб., по итогу взяла ещё 15 минут паузы, чтобы выдать фразу: - я не вижу как у вас отображается нумерация счетов! 15 минут, Карл!

дальше веселей...

Второй оператор Надежда (вроде бы имя располагает, но нет, не обманывайтесь)
С ней хотя бы за 15 минут удалось сойтись на одном вопросе, что нужна детализация которую мне отправят на почту и тут же выдала перл, сказав что не располагает информацией по второму вопросу, о том как была подключена услуга "Управление просмотром" и покинула чат, просто взяла и вышла. (С - сервис)

Третий оператор Ольга на резонное возмущение по поводу непонятно кем подключённой услуги, выдала другую информацию, оказывается услуга была подключена автоматически(вот те раз), а на вопрос куда писать жалобу попыталась рассказать о преимуществах услуги и по итогу сделала как Надежда, просто отключилась в одностороннем порядке!

Четвёртый оператор Ирина попытался вникнуть, но главное хоть и скинула меня на пятого оператора, сделала это тактично, без обрыва диалога как Надежда и Ольга, к ней нет вопросов.

И наконец пятый оператор Анастасия, изначально вроде попыталась помочь, даже взяла пазу на 15 минут, но на выходе всё тоже самое... оказывается чтобы отключить услугу о которой я даже знать не знал, нужно подождать до конца месяца. (это из переписки с Ольгой)
Чтобы отключить интерактивное ТВ в целом, нужно подождать 3 дня и обязательно по телефону, иначе никак и заявка будет отменена.
Но вот заявку о перерасчёте начислений за услугу которую я не подключал, Анастасия рассмотрела за 15 минут, прям тут же в чате, так сказать онлайн)
И выдала третью версию, после Надежды и Ольги, что услуга подключена с моего согласия!

А на резонное замечание, что я её не подключал и пред.оператор сообщила об автоматическом включении, тут же сказала что заявка в работе, видимо откатила рассмотрение(чистый цирк с конями)
говорю что хочу, решение меняю как хочу.
Разумеется с учётом вышеописанного ни на что рассчитывать здесь нельзя, компенсации, компромиссы и прочее - не про РТ, монополист может позволить себе терять давних клиентов с хорошим ежемесячным чеком.

Выводы делайте сами, мои отображены в оценке данного сервиса. И главное проверяйте скрытые услуги, оказывается они могут подключать их без вашего ведома.

(скрины читать слева направо)

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нет техподдержки
  • Низкая скорость интернет-соединения
ifoне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также