Опубликовано 21 Январь, 2020 - 17:15

Всем привет!

 

- Меня зовут Наташа, и я шопоголик.

- *Привет, Наташа!*

 

Наши отношения с интернет-магазином wildberries начались где-то в середине 2018 года, а это значит, что мы вместе уже....около 2 лет. Вау! Ничего себе. И знаете сколько было выкинутых денег? До....я) Иначе не скажешь)

 

Но что я могу сказать в свое оправдание?

Я обладатель кучи классных вещей. Ну так себе повод для гордости, но все же)

Вещей, который я получаю практически на следующий день с момента заказа. С бесплатной доставкой до пункта самовывоза. С возможностью все померить, посмотреть и в случае чего отказаться.

У меня практически 100% выкупаемость, поэтому я взрастила отличную скидку. Что позволяет покупать ненужный хлам еще больше, ибо скидка. Какая я смешная в своей наивности, черт возьми!)

 

И так можно подумать, что я прям всем довольна и абсолютно все супер. Ну нет!

Что мне не нравится у ИМ wildberries?

1) Сухие косметические продукты ну явно не их конек - привезти что-то разбитое в хламину: да привычное дело! Не купишь ты, купит кто-то другой.

Поэтому не будьте как я: всегда проверяла, но однажды пренебрегла бдительностью и вот те на: скульптор от NYX в крошку, в пыль. Мне не сложно перепрессовать. Я еще тот еврей и таки деньги плачены! Но и на негативный отзыв разорус. А это следующий пункт слабых сторон этого Имага

2) Не все негативные отзывы опубликовываются. Смотришь под некоторыми товарами сплошь поцелуйки и признания в восхитительности магазина. И среди оных пара скромных, неуклюже затесавшихся негативчиков. Зато каких, если вчитаться! Таких как мой, который не опубликовали Wink

3) Упорная попытка продать сломанный, испорченный товар. Ну как история про вышеупомянутый скульптор, только зонтик для свадебной фотосессии)

Да, я читала отзывы и кто-то уже пожаловался на то, что привезли сломанный зонт. Но мне ж повезет! Была - ни была! Ни...я) Приходит тот же самый сломанный зонт. Естественно отказ!

- ПРОСТО СПИШИТЕ ТОВАР!

- Данила, ты шо крейзи?? Мы же можем его еще втюхать!

 

Не хочу о негативе. Я все равно тепло отношусь к WB. У нас с ним было разное, но много хорошего)

Но все же я хочу завязать, потому что ассортимент огромный, а зарплата нет) И количество сиюминутных хотелок перевешивает разумное здравое потребление. Не хочу так.

 

Минилайфхак, к которому возможно уже многие пришли, но я все равно хочу поделиться!)

Не порицайте меня!

Предлагайте знакомым заказывать на ваше имя: ну тип у вас там скидка, все дела) И они будут сами платить, сами забирать, а скидочка-то ваша растет ^^

Не благодарите!

 

Искренне ваш еврейский-еврей. Шютк!)

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Система скидок для постоянных покупателей
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Соблазн каждый день купить что-то
laurier_roseрекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2020
При всех минусах , хороший магазин, единственное, что условия покупки техники не очень привлекает на мой взгляд.
21.01.2020
Мы покупали технику пару раз, вроде без происшествий. А что там за условия?
22.01.2020
Я только в этом году решилась на покупки техники, соблазнила цена. В опервых упаковка не всегда идеально и если это подарок, то может быть сюрприз, во вторых товар сначала покупаешь , потом смотришь и вернуть можно обнаружив брак, к примеру заочно купить телефон не очень удобно, ну и гарантийный ремонт нужно искать сервис самим.
22.01.2020
Аааа, так да. Есть такие нюансы. Потому на подарок даже не рискую. Так, чисто по мелочи взять если только в дом
22.01.2020
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали нас)
Не будем отрицать, иногда ошибки, действительно, могут встречаться, но мы стараемся дорабатывать процессы таким образом чтобы их минимизировать, а если они все же случаются - максимально быстро их исправлять.
Мы ни в коем случае намеренно не продаем товары с дефектом, так как дорожим своей репутацией. Мы рекомендуем покупателей внимательно проверять доставленные товары при получении, чтобы при наличии дефекта или повреждения товара сразу отказаться от покупки. О поступлении такого товара Вы можете сообщить в магазин путем оформления заявки на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", приложив к заявке фотографии товара, сделанные при получении. В случае одобрения заявки, товар исключается из процента выкупа покупателя и снимается с продажи.
На сайте размещаются как отрицательные, так и положительные отзывы. В отзывах должна содержаться информация именно о самом товаре, а не о работе интернет-магазина. Если отзыв не соответствует установленным правилам, то он может быть удалён или отредактирован.
Чтобы проверить, почему Ваш отзыв не был опубликован, уточните, пожалуйста, номер любого полученного заказа или email, указанный в личном кабинете, для идентификации.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Ваш заголовок - это прям про меня Big smile я даже перед сном для успокоения души, захожу и смотрю что там новенького.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также