Опубликовано 2 Август, 2019 - 14:08

  • Опыт использования:
    год или более

Все было хорошо, до сегодняшнего дня. Внезапно 2го августа узнал, что с февраля изменились условия моих расчетов с компанией мегафон.

Пользовался предоплатным тарифом, так удобно контролировать расходы на связь и в минус не уйти, как мне казалось.

А вдруг, спустя полгода выясняю, что оказывается я должник а компания мегафон -кредитор.

И все устроено очень хитро. Компания мегафон предоставляет бесплатную услугу "плати когда удобно". Подключают ее, как принято в компании мегафон без вашего ведома и согласия. Тоесть вы просто пользуетесь этой услугой к тому же она бесплатна. Вся суть заключается в следующем: в личном кабинете вы видите свой баланс и он даже положительный, но... Это баланс по вашему основному тарифу. А есть еще баланс по бесплатной услуге " плати когда удобно". И так, вы пользуетесь своим предоплатным тарифом ничего неподозревая, никаких "на вашем счету недостаточно средств" или "лимит по вашему тарифу исчерпан", все отлично ведь вы уже пользуетесь кредитом от компании мегафон. Вносите исправно абонентскую плату, но ее может и не хватить, например из-за того что вы превысили лимит по лимиту в предыдущем месяце или из-за того что в каждый день не проверяете подключили ли вам очередной " гудок", "кто звонил" и прочие "БЕСПЛАТНЫЕ В ТЕЧЕНИИ X дней а потом за Y рублей в день" услуги. Но можете не переживать, ведь вы уже клиент МегафонКредитИПартнеры. Пользуйтесь всем без ограничений в рамках установленного компанией лимита. И вы даже не узнаете об этом, ведь вы все еще думаете что при авансовом тарифе вы не уйдете в минус, кстати это не так даже и без замечательной услуги "плати когда удобно", позвоните в службу поддержки и уточните вам ответят что при превышении вы всеравно получите дополнительный пакет автоматически и уйдете в минус.

В общем не рекомендую!!! А уж если так получилось что вы абонент компании мегафон, то помните - вы на войне и ваш противник хитер и изобретателен. Проверяйте ваш баланс, подключенные услуги, изменения по тарифу и в договоре ежедневно, ведь вы клиент мегафона а значит вы " в безопасности".

 

Раньше еще закрывал глаза на ужасную связь вне города, на жутко непонятный личный кабиет, на всплывающие push сообщения с рекламой , платными подписками и знакомствами, но всему есть предел. В 2019 так относиться к клиентам это по меньшей мере странно. Удачи тебе один из лидеров рынка, печально что вы выбрали такую схему развития, а если честно то "развода абонентов" на деньги. Понимаю что "пакет яровой", что оборудование дорогое, что санкции, что надо 5-6-7 G запускать, что откаты и зарплаты и аренды. Но ребята ну нельзя же вот так, как наперсточники, пришлите смс или письмо, что мол вот такая ситуауия уважаемый клиент вот так и так и ты , уважаемый клиент имеешь круглосуточную связь со всем миром, поэтому , пойми, клиент мы поднимем тариф чтобы все осталось как есть, или вот тебе тариф по нынешней цене но будет труба пониже и дым пожиже. И это нормальный, цивилизованный подход, прозрачный для клиента. Но! Но вот так, скрываясь как школьник с двойкой в дневнике, вытаскивающий из папиного кармана десятку на шоколадку. Все это мое оценочное суждение, никого ни к чему не призываю, если кого-то задели мои сравнения то приношу свои извинения, вышеизложенное- это всего-лишь мое мнение сформированное в ходе пользования услугами компании мегафон.

 

Ах да, очень показательный момент на скриншоте... Оцение наше обслуживание и возможно вам придется за это заплатить, причем сколько непонятно. Спасибо, Мегафон, с меня хватит, это уже сверх лимита по моему тарифу.

Достоинства
  • Нормальная связь
  • Тариф
Недостатки
  • Жулики!
  • Испортили тарифы
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Насильственное переключение на невыгодные тарифы
  • Не везде ловит сеть
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
  • Снимают деньги ни за что
sert911не рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2019
Здравствуйте! Мы очень хотим разобраться в ситуации. Для этого прошу Вас написать о возникших сложностях нам в личные сообщения одной из официальных групп: ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассники ([ссылка]), FaceBook ([ссылка]), Twitter ([ссылка]).
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также