В январе 2022 приобрела 2 кофемашины DeLonghi (80 000 руб.) у официального магазина DeLonghi group через Яндекс. Маркет. Одну купила себе, а вторую родителям в подарок. Перед покупкой позвонила на горячую линию Яндекс.Маркет и в официальный магазин DeLonghi, где убедительно ответили, что в течении 14 дней возврат товара бесплатный через Яндекс. Маркет. Одну кофемашину решили вернуть, через 5 дней оформила возврат через личный кабинет Яндекс. Маркет, где не было указано каким образом и куда отправлять покупку. В пункте выдачи Яндекс. Маркет по данному поводу тоже ни чего пояснить не смогли. После звонка на горячую линию мне на почту пришло письмо, о том что я должна за свой счет через почту России отправить кофемашину (посылка 1000 руб.) не в официальный магазин DeLonghi, а в какую то не понятную "левую" компанию, о которой в интернете пишут "мошенники". В итоге после множества звонков и писем, только благодаря официальному магазину DeLonghi, который взял на себя расходы по возврату товара (забрал курьер), я смогла получить свои деньги. Даже в Роспотребнадзоре сказали что мне очень повезло, что официальный магазин DeLonghi решил этот вопрос. Не покупайте дорогие вещи через Яндекс. Маркет, можно остаться и без денег и без товара!!!!!