Опубликовано 25 Апрель, 2023 - 13:44
Курьеры -нет, постамат и пункт выдачи- да.
Недостатки
- Бесполезная служба поддержки
- Долго ждать доставку
- Не доставляют вовремя
- Не звонят перед доставкой
- Отвратительный сервис
Здравствуй ночьне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Простите, что перенесли доставку.
Видим, что заказ 221646535 уже доставлен. В качестве компенсации отправили на почту w**************[ссылка] промокод. Он действует 90 дней и распространяется на все товары, кроме некоторых исключений, о которых пишем здесь: [ссылка].
Спасибо, что рассказали про ситуацию с курьером. Такое поведение и правда недопустимо. Обязательно разберём этот случай и проведём необходимую работу.
Маршрут курьеров строится автоматически, но может меняться в процессе доставки — например, по техническим причинам. Это влияет на количество доставок в очереди. По этой же причине не всегда получается назвать точное время прибытия курьера, но мы делаем всё возможное, чтобы доставить ваш заказ в выбранный при оформлении интервал доставки.
Если по каким-то причинам у вас нет возможности принять заказ в выбранное раннее время, то можно перенести доставку и выбрать новую дату в личном кабинете. Для этого зайдите в «Мои заказы», выберите нужный и напротив даты нажмите на кнопку «Изменить»
Видим, что заказ 221646535 уже доставлен. В качестве компенсации отправили на почту w**************[ссылка] промокод. Он действует 90 дней и распространяется на все товары, кроме некоторых исключений, о которых пишем здесь: [ссылка].
Спасибо, что рассказали про ситуацию с курьером. Такое поведение и правда недопустимо. Обязательно разберём этот случай и проведём необходимую работу.
Маршрут курьеров строится автоматически, но может меняться в процессе доставки — например, по техническим причинам. Это влияет на количество доставок в очереди. По этой же причине не всегда получается назвать точное время прибытия курьера, но мы делаем всё возможное, чтобы доставить ваш заказ в выбранный при оформлении интервал доставки.
Если по каким-то причинам у вас нет возможности принять заказ в выбранное раннее время, то можно перенести доставку и выбрать новую дату в личном кабинете. Для этого зайдите в «Мои заказы», выберите нужный и напротив даты нажмите на кнопку «Изменить»
Другие отзывы
Смотрите также