Опубликовано 18 Май, 2021 - 22:06

  • Опыт использования:
    год или более

В 2018 году подключился к Ростелеком, оформил интернет+кабельное и мобильную связь. Из-за периодического навязывания услуг (самоподключающихся к кабельному на месяц бесплатно после чего отключать надо самостоятельно в личном кабинете) расторг договор. Из-за досрочного расторжения возник долг по мнению Ростелекома. Но при подписании договора все пункты связанные с досрочным расторжением и перерасчетом начислений - исключил. Поданные мною претензии неоднократные на списание данных начислений безрезультатны: Ростелеком рассматривает всё или почти всё в свою пользу. Итог - вернулся к [ссылка].

Теперь по мобильной связи. Периодически возникают проблемы с возможностью дозвона на номер +7800******* или иной какой-нибудь заурядный номер (+79*********) на который ранее постоянно дозванивался. Лечится обращением в техподдержку. Сегодня списали деньги с баланса за отправку смс куда-то в международную сторону. Причем смс отправлялись каждую секунду. Подал заявку на возврат средств. Первый оператор клиентской поддержки вообще проигнорировал просьбу подачи заявки. Другая оператор приняла, указав на то, что в таком количестве смс за такой промежуток времени подать человек не может, это сбой или мошеннические действия (то о чем сразу первому сказал). Итог - жду рассмотрения, если откажут возврат мобильной связи к МТС или Билайн. Неужели у Ростелекома так много клиентов, что стоит и дальше разбрасываться оставшимися?

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Счёт уходит в минус
yristmayне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2021
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями, при работе с услугами от нашей компании! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем разобраться в возникшей ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также