Вот и Ростелеком скатились до безобразного отношения к своим клиентам. Летом позвонил менеджер Ростелекома с БЕСПЛАТНЫМ предложением услуги на 2 месяца - типа промо-период - подключить антивирус Каспкрского. Ну ок, говорю, только я не в городе, мне он не нужен в данный момент, т.к. . интернетом практически не пользуюсь. Менеджер сказала, что услугу я активирую сама лично в личном кабинете , соответственно, промо период начнется с момента моей активации услуги в личном кабинете. По приезду домой решила посмотреть, что там мне предлагают)) Опа - услуга уже ПОДКЛЮЧЕНА, той датой, когда звонил сотрудник компании. Ну ладно, думаю, пусть будут у них свои маленькие хитрости незаконного получения согласия клиентов, тем более услуга 2 месяца бесплатна. я создаю заявку на отключение в личном кабинете, чтобы потом не оплачивать ненужную мне услугу.
Проходит больше месяца , Ростелеком выставляет счет на 200 с лишним рублей больше моего обычного счета. Связываюсь с оператором - у меня есть подключенная услуга, на которую я вообще согласия не давала и подключена она была вместе с той, с которой я якобы согласилась!!! вот за нее то деньги и капают. Ну отлично! Претензию, конечно , составили, срок рассмотрения тоже удивляет - от 10 до 30 дней - это что???
Где клиентоориентированность? Ладно бы Ростелеком был монополистом, как ранее, но сейчас на рынке столько провайдеров - и лучше, и дешевле, и качественнее. Придется тоже распрощаться с этой компанией. Я за стабильность, даже дороговизна услуг по сравнению с другими провайдерами меня не пугала, я просто была клиентом крупной, надежной компании. Сейчас же это обычная наглая контора, высасывающая деньги.
Кстати, и качество интернета отвратительное, заявленной скорости нет и не было, постоянно вылетает, работать через интернет просто не возможно.