Опубликовано 1 Декабрь, 2019 - 17:32

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    500 рублей

КАК МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ «НЕПУБЛИЧНЫЙ» ТАРИФ ОТ РОСТЕЛЕКОМА

Хочу поделиться отзывом о компании Ростелеком на основе исключительно личного опыта. Хитрый интернет-провайдер предложил мне так называемый непубличный (закрытый) тариф на услуги интернет с издевательским названием:

  1. Когда я возмутилась ненадлежащим качеством услуги Интернет от Ростелеком с необоснованно завышенным тарифом.
  2. Когда я заявила об отказе от услуги и желании перейти к другому провайдеру с более низким тарифом.

 

Закрытый тариф, который был мне предложен сотрудником компании, называется «Для экономных_50»:

МОЙ ВОПРОС во время личной переписки с Ростелекомом в их сообществе ВКонтакте был следующим: Подскажите, пожалуйста, как можно отказаться от услуги Интернет вашей компании? Я хочу воспользоваться услугами другого оператора. (Если хотите узнать подробнее о причине моего отказа от ростелекомовских услуг, то это здесь).

 

ИТАК, ЧТО МНЕ НА ЭТО ПРЕДЛОЖИЛИ СНАЧАЛА:

Персональную скидку 300 руб. единовременным платежом и детальную проверку скорости интернета.

 

Я ОТВЕТИЛА: Но единовременный платеж в 300 рублей не уменьшит ежемесячную тарифную ставку.

 

ДАЛЕЕ МНЕ ОПЯТЬ ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ И ПРЕДЛОЖИЛИ:

В качестве исключения снизить стоимость интернета в течение 3-х следующих месяцев на 30% (стоимость с учетом скидки составит 350 рублей).

 

МОЙ ОТВЕТ: Благодарю за ваше предложение. Подскажите, пожалуйста, каким образом мне отказаться от услуг компании Ростелеком?

 

И ЧТО ЖЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ В ОТВЕТ:

Закрытый тариф «Для экономных_50». Скорость до 50 Мбит/с. (стоимость 300 рублей в месяц). Подключение к данному тарифу доступно только при обязательном заключении с вами Дополнительного соглашения о пользовании услугами в течение 12 календарных месяцев.

Можете использовать мои вопросы и ответы как лайфхак для подбора более выгодного интернет-тарифа от Ростелекомом. Только не переусердствуйте. Претензия должна быть обоснованной. А то предложат не расставаться до гробовой доски ? Как вам название непубличного тарифа «Для экономных_50»? Немного унизительно, не правда ли? ?

 

Читайте все интересные подробности об этом в моем отзыве Ростелеком не ценит своих клиентов.

 

Из сниппета в поиске Яндекса (броско так — КАПСОМ):

Для подключения услуг от РОСТЕЛЕКОМ — оставьте заявку на официальном сайте!

 

Ну а как же не капсом? Он же ЛИДЕР:

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

 

Послушайте, незыблемый лидер связи, неужели нельзя наладить общение со своими клиентами не шаблонными фразами, а хоть немного человечней и цивилизованней? Компания бедствует и денег на улучшение работы службы поддержки, как всегда, не хватает? Зачем отправлять человека в сообщество (см. криншот ниже)?

 

Неужели нет возможности решить его проблему другим способом? Как подключение услуг — так это милости просим на сайт и в индивидуальном порядке, а как проблему решить — шуруй в сообщество, в общее стадо недовольных и мятущихся. МОДЕРНИЗАЦИЯ, однако! ?

Ростелеком набирает подписчиков

 

Стратегия развития Ростелекома до 2020 (информация с сайта компании):

Клиентский сервис на уровне лучших практик

Только вдумайтесь: «на уровне лучших практик»!! Какой копирайтер писал эту чушь? Да кто вам поверит?

Модернизация системы клиентского обслуживания

Модернизированней уже дальше некуда!

Наша миссия — дать людям качественные и удобные цифровые сервисы для комфортной жизни и эффективного бизнеса.

Миссия у них ? Не смешите мои тапочки! Дождемся ли?

 

Нарушения компанией Ростелеком антимонопольного законодательства, защищающего экономические интересы потребителей

 

В июне 2011 года:

Свердловское УФАС России возбудило дело за нарушения антимонопольного права и оштрафовало «Ростелеком» на 631 тыс. руб.: «Уралсвязьинформ», правопреемником которого является «Ростелеком», заменил абонентам без их ведома оператора междугородной и международной связи ОАО «МТТ» на «Ростелеком».

 

В июле 2011 года:

Ханты-Мансийское УФАС России признало «Ростелеком» в лице макрорегионального филиала «Урал» виновным в установлении и поддержании монопольно высоких цен на доступ в Интернет для физических лиц. Дело возбудили на основании заявлений абонентов «Ростелеком», жаловавшихся на высокую стоимость тарифов и низкое качество услуг.

 

В январе 2012 года:

Ростовский УФАС России оштрафовал «Ростелеком» на 1,3 млн. руб. за неоднократное злоупотребление доминирующим положением: оператор оказывал услуги широкополосного доступа в Интернет для жителей крупных городов и сельской местности по разным ценам.

 

Вывод в конце никакой писать даже не хочется. Я думаю, он очевиден! Я расторгаю договор с этой компанией.

? Irecommend Rioik ?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Ловкачество
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Повышение тарифов без ведома клиента
  • Хапуги
rioikне рекомендует
Читать все отзывы 1358
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2019
Здравствуйте! Мы дорожим каждым нашим клиентом. Вам были предложены очень выгодные условия для продолжения сотрудничества. Очень жаль, что вы отказались от них. Если у вас остались вопросы или предложения, обращайтесь к нам в лс!
01.12.2019
Здравствуйте, Rostelecom. Еще раз благодарю за все ваши предложения. Но только мне больше не хочется иметь дело с крупнейшим российским провайдером, который торгуется с клиентом как бабка с мешком семечек на рынке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1358
Смотрите также