Опубликовано 24 Июнь, 2021 - 22:32

Тут отзывов хватает и без меня, но Администрация сайта требует от меня отзывы. Поэтому вот. Читайте.

 

Ростелеком я тихо ненавижу. Долгое время была к ним нейтральна, но ровно до той поры, пока мне не пришлось настраивать телевидение.

Если кратко, то моя история такая.

Есть место в России, где интернет можно взять только у одного поставщика, имя которого- РОСТЕЛЕКОМ.

Так и пользовались их услугами по каналу связи, пока однажды не узнали , что к нам ведут оптоволокно. Для нас это означало, что можно увеличить стабильность, скорость интернета и получить возможность подключить телевидение через интернет 📺.

Местным раздавали тарифы, по которым предлагалось выбрать для себя что-то.

Лист бумаги!!! Оказалось, что стоимость услуг вырастет в 1.5-2 раза. Кроме того, всем поголовно навязывали видеокамеру за 7500 рублей в рассрочку. И люди соглашались!!! Мы тоже попали под раздачу, причём достаточно нагло. Нам ничего не сказали про камеру и акты не давали на подпись. Подключили оптоволокно и оставили на столе КАМЕРУ! А потом в личном кабинете я увидела рассрочку. Боже, как я вопила!!! И нет крайних! Подключили тариф не из этой бумажки, естественно. Поддержка предложила привезти им камеру в офис. За 70 км от дома. Я составила претензию и пригрозила прокуратурой. В итоге, камеру забрали сами, через 2 недели. Рассрочку убрали ещё спустя неделю.

Кроме этого, с какого-то перепугу понизили тариф за интернет рублей на 150. Я предлагаю, что ранее тариф был нам увеличен незаконно.

Когда я отошла от этой истории, я начала смотреть возможность подключения телевидения. Заявка попалась 22 декабря. Надеялась, что до нового года успею подключить, но операторы разводили руками. После праздников ничего не случилось. Подключение назначили примерно на 24 января. Спустя месяц! Приехали товарищи, которые и слыхом не слыхали, что у них завал и что они не могли приехать раньше. Конечно, могли, но им только на эту дату пришла заявка.

Кстати, в итоге тариф выбран довольно удачно по возможностям и по цене. Тарифы отдельная песня, т.к. их никто для нас не мог сообщить. У операторов есть только информация, которую даёт местное отделение, но эти Тарифы не верные. Общие тарифы на нас не распространяются. С местным отделением связи напрямую НЕТ.

Пришёл дядя и все подключил. За первый месяц взяли только по фактически подключенным дням.

А ещё спустя 2 недели, с меня без предупреждения списали около 2700 бонусов, что равно около 200 р скидки. Ну не ****** ли???!!!

Служба поддержки писала стандартные отписки. Баллы не вернули. Сказали, что они меня якобы предупреждали всеми способами, а я ,балда, ничего не предприняла.

Далее увидела в счёте страховку, рублей 50/мес, которую не просила. Отключили через службу поддержки.

 

Знаете, от ростелеком можно ожидать пакость в любой момент. Однако, это монополисты, которые в итоге всё таки оказывают нужные мне услуги.

Будьте на чеку!

Nonna Makasikне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.06.2021
Здравствуйте, Нонна! Мы сожалеем, что вы столкнулись с такими сложностями. Рады, что решен вопрос с камерой. Что касается бонусов, сообщаем, что с 1 февраля обновлены условия программы «Бонус» - изменена система начисления и списания бонусов. 25 января обнулились все ранее накопленные бонусы. Если сейчас есть вопросы, требующие решения, мы готовы на них ответить. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста.
28.06.2021
Я Ростелеком недолюбливаю, то виснит их телевидение, то нахрен глючит
28.06.2021
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сейчас используете наши услуги?
29.06.2021
А вам к чему эта информация?
28.06.2021
Недолюбливаю это ещё вполне лояльно:)
Я скорее вынуждена терпеть , увы((
29.06.2021
Жаль, что нет альтернативы Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также