В четверг мне позвонил курьер, мол доставит он мне сегодня посылку. А я домашний адрес в заказе указывала, сказала, буду дома после 8, говорит, нет такой поздней доставки. - А на другой адрес? - А на другой только завтра. - Ну, завтра, так завтра, продиктовала ему свой рабочий адрес. На следующий день до 4 ни слуху, ни духу, пишу в чат пониэкспресс- переадресация у нас 1-2 дня, сегодня уже не доставят. - Хорошо, но завтра суббота, меня на работе не будет. У вас есть какой-то адрес, на который я могу приехать забрать? - Да, там-то там-то, завтра вам придет смс, что готово, приедете заберете. Сб- нет смс. Вечером звоню, где моя доставка?- Она там, можете ее забрать- Вы сказали смс будет, где смс? - Сейчас переключу вас на другую линию , переключают.- Все верно, ваш заказ ожидает вас... - Так а как я узнать должна была?!- ...- Завтра смогу приехать забрать? - да,- Точно- да. Приезжаю. И о чудо- по воскресеньям они не работаю. Звоню на линию. Ругаясь, объяснила все- от лица нашей компании приношу вам извинения...- Хорошо, говорю, с пн по пт с 10 до 19 я на работе там-то там-то, можете привезти мой заказ. - ок.- Итак, сегодня среда. Заказа нет, звоню на линию, спрашиваю где- Ожидает вас на складе. - Какого?! - Ах, да, извините, перенаправляется... - И когда же вы его доставите.- он в статусе ожидания.- Издеваетесь?- Мы доставим его вам завтра-послезавтра(?????). Ожидайте смс в день доставки. А чуть позже, после звонка, мне пришла смс с номером накладной, что мой заказ меня ждет по адресу склада , ну та смс, которая в субботу придти должна была.