Буду сравнивать с озоном, так как это прямой конкурент Вайлдберриз
Решил я заказать себе тапки зимние, к сожалению, понравившаяся мне модель оказалась только на Вайлдберриз. В процессе выбора накидал несколько моделей в корзину и по ошибке случайно заказал не те ботинки. Ну, думаю, ладно, ничего страшного, отменю, прошло всего-то минут 30-40 с момента заказа.
Захожу в личный кабинет, а отмены заказа нет. Почитал, оказывается отменить заказ можно только в течении 10 минут после оплаты. Вопрос: почему? Я что, не могу передумать, например, к вечеру? На озоне, например, заказ можно отменить практически в любой момент
Ну, думаю, ладно, попробую написать в поддержку, объясню ситуацию, там то мне заказ отменят. Зашёл в личный кабинет, а чата поддержки нет. Да и вообще, покупателю никак нельзя связаться с поддержкой, только через обращения, которые иногда рассматриваются до двух дней. Опять же, вопрос, в чем проблема сделать чат, как на озоне?
Хорошо, пишу обращение, благо отметили мне за пару часов. Но ответили знаете что? Ждите пока придёт заказ и отказывайтесь от получения
И тут главный вопрос: ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕМ ЭТО?!?!? Конкретно мой заказ был на стадии оплаты, его ещё даже не отправили на сборку. Зачем тратить моё время, зачем тратить время и силы продавца на то, чтобы отправить заказ, а потом его принять обратно? К чему эти ненужные сложности?
Ну и на последующие обращения с описанием вышеперечисленого мне отвечали точно также
Ну и конечно же хочется сказать о небольших приятных функциях, которые есть на озоне, но нет на Вайлдберриз.
Например, доставка в этот же/на следующий день. На ВБ, в основном, доставка через два и более дня
Чат с поддержкой, в котором ты можешь оперативно решить какие-то вопросы
Система баллов за отзывы, которыми можно оплатить часть покупки
В общем, советую связываться с этим маркетплейсом только в самом крайнем случае. Лучше обратить внимание на озон, Яндекс маркет или сбер маркет, они работаю намного быстрее и качественнее