Опубликовано 3 Август, 2024 - 09:45

И правда, скупой платит дважды. Я выбрал Яндекс доставку, покупая на Авито товар, потому что до ПНЗ Яндекса было идти ближе, чем до отделения почты. Ну и стоило дешевле. На 10 рублей... Заказ сделал 16го Июля. После этого начался цирк. Яндекс каждый день присылал мне СМС с текстом, что доставка переносится на следующий день. И так каждый день. Сегодня уже 3 Августа, и пока что СМС не приходило, но на самом Авито дату изменили на 5 Августа. Чтобы вы понимали - я покупал товар не откуда-то с Камчатки, а тут, из Москвы в Москву.

Техподдержка у Яндекс Доставки достойна отдельного упоминания. Разумеется на все сообщения отвечает не человек, а бот. Отвечает шаблонными фразами, мол, возникли "дополнительные вопросы" и надо обсудить с коллегами\логистами\водителями и в ближайшие 24 часа дам ответ. А то и 48 часов. Ответ все время один, что сделает все, чтобы ускорить процесс. Наверное скоро уже боту надоест и он тупо вызовет такси... Сдается мне, что Яндекс тупо потерял мою посылку и, если честно, уже даже и плевать. Заказывал я вещь в подарок, ДР давным-давно прошел. Хотя может быть до 2025 успеют....

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Имитация службы поддержки
  • Нарушение сроков оказания услуги
  • Некачественно оказанная услуга
  • Обещание и не выполнение
  • Очень медленная доставка
  • Плохой сервис, нет решения спорных вопросов
Старый Роботне рекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
06.08.2024
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения почту или номер телефона из профиля Авито и номер заказа. Мы проверим, что с ним. Поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также