История начинается с того что мне подарили GPS трекер, для работы которого требовалась сим-карта.( Приложу фото трекера возможно кому-либо интересно)
Я взял сим карту тинькофф мобайл из-за очень выгодных условий: 50р - безлимитное количество смс ( для трекера это идеально ) И так я засунул симку тинькоффф мобайл в трекер и начал его настраивать, а именно присылать на нее сообщения со своей основной сим-карты МЕГАФОНА отправлено было около 60 сообщений менее чем за час. Проблема заключалась в том что трекеру не нравилась карта тинькофф мобайл и он не отправлял мне координаты и реагировал не на все команды. После чего я поменял симки местами. Мегафон в трекер. Тинькофф мобайл в мобильное устройство. После чего все прекрасно заработало и местоположение успешно отправлялось мне на телефон. Так как сим-ка мегафона мне нужна была для звонков я не мог оставить ее в трекере, я вернул все на свои места. После чего с сим-карты мегафона перестали отправляться сообщения возникала ошибка: не удалось отправить сообщение код ошибки 28.
То как выглядит ошибка
Я стал искать в интернете что это за ошибка и из за чего она возникает. Было мало вариантов это какие либо настройки в телефоне, ( я абсолютно ничего не менял и это сразу отпало ) или во время смены симок поменялся номер центра SMS службы. Проделал операцию по смене номера это так же не помогло. Так же проверил блокировку на смс сообщения ,её тоже не оказалось. Очень не хотелось звонить специалисту мегафона но все же пришлось. Спустя 20 минут музыки. На связи у меня оказался молодой паренек Олег, которому я детально описал свою проблему. Сказав Олегу что я проделал все возможные процедуры, он усомнился в моих талантах искать информацию в интернете и сказал что направил необходимые действия в sms сообщении. Это были те-же самые действия что я проделывал. После чего мне Олег посоветовал обратиться в ближайший салон связи МЕГАФОНА. На часах было 3 часа Ночи. Я задал вопрос -Олег подскажите какой ближайший салон связи возле меня работает в данное время? На что я получил паузу и ответ -Я могу вам помочь чем то еще?. Я понял что сотрудник уже поплыл, ну понятно время позднее ничего не работает его голова в том числе. После чего я совершаю еще один звонок в этот раз отвечает девушка. Все так же описываю ей свою проблему, после чего она создает обращение в службу поддержки. Сказала рассмотрят в течении трех дней. Проходит около 15 минут мне приходит очень интересное смс
Давайте детально посмотрим что это за пункты такие. 14.11
15.9
Давайте еще раз вернемся к моей ситуации я отправлял с одной сим-карты, смс на другую. Как выглядели смс: "password12312 clear231323 gps1231232" После чего мне отвечали: "password OK! clear ok!" На что это больше похоже на спам третьим лицам или переписку? Посмотрим на 15.9 Причинение вреда оператору либо же третьим лицам. Я ПЛАЧУ ЗА ЭТИ СМС! Я Отправляю их с одного своего номера на другой здесь никак не замешены третьи лица. Так же хочу сказать что я уведомил двух сотрудников поддержки для каких целей я использую сим карты но они все-же приняли стратегическое решение заблокировать номер телефона. Третий звонок в мегафон. Спрашиваю а что это такое? Из-за чего? в ответ -С вашего номера телефона неоднократны были вызваны массовые рассылки спама. Рассказал еще одному критину для каких целей я использую сим-карту. После чего он сказал что вам не полностью заблокировали номер а лишь смс сообщения. Он разблокировал мне смс. Тут я решил зайти в мой кабинет МЕГАФОНА посмотреть остатки по смс и увидел чудную надпись. Ваш пароль устарел нажмите и мы вышлем вам новый. Вместо пароля мне высылают Интересное смс сообщение
Ну мы не забываем что на часах все ещё 3 ( ладно уже 4 ) часа ночи и мы опять набираем службу поддержки после чего получаем доступ в личный кабинет. Что же выходит по итогу:
Я потратил 2 часа своей жизни на мегафон
Буду сидеть без смс около трех дней
Сотрудники мегафона идиоты. Когда мне ответят из поддержки дополню решили ли мою проблему или нет?