Опубликовано 11 Август, 2018 - 12:43

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...

 

Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны, так как:

 

1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.

2) Мегафон неплохо ловит в метро. Но! Если раньше можно было пользоваться интернетом всю дорогу, то сейчас, увы, между глубокими станциями стал пропадать.

3) Тарифы выглядели адекватно.

 

А теперь о плохом.

 

1) Мегафон (впрочем, допускаю, что этим грешит не только он) очень любит подключать платные услуги. Не предупреждая и не спрашивая. Расскажу о нескольких ситуациях.

 

Ситуация 1. На протяжении нескольких лет 3-4 раза в год мне звонили из Мегафона в предложением подключить услугу, при которой я, даже будучи в минусе, останусь на связи. Подчёркивали, что это бесплатно. Я каждый раз отказывалась, так как, во-первых, предпочитаю баланс контролировать и в минусе как-то не оказываюсь, а во-вторых, ну раз так настойчиво бесплатную услугу предлагают, явно же подвох есть? И вот то ли этой зимой, то ли около того запросив баланс, получаю СМС примерно такого содержания: "Доступно: 1100 рублей. Собственных средств: 100 рублей. Лимит: 1000 рублей". То есть всё-таки навязали свой перманентный кредитный лимит в 1000 рублей. Ну что ж, фиг с вами, решила я, и... но стала оказываться в минусе (чего никогда раньше не допускала) - и расхолаживает такой подход, да и как-то глаз в первую очередь замечает надпись "Доступно 950 рублей", а не "Собственных средств: -50 рублей". Пойдём далее, но к этой ситуации ещё вернёмся.

 

Ситуация 2. Мегафон любит порой присылать уведомления на экран, которые выглядят как-то так:

Получай фигню ежедневно!
Всего 100500 рублей в сутки!
ДА

 

И есть только это ДА. Ну да и да. Типа "ок, поняла, спасибо". Но ДА - это ДА! На автомате нажимаешь и... ДА! Приходит уведомление о подключении услуги! Может, с тех пор что и поменялось, но я больше не рискую и нажимаю кнопку возврата на телефоне, которая убирает это сообщение.

Поскольку, к счастью, эти уведомления прилетают не слишком часто, специально ждать его, чтобы вставить в отзыв, не хочется, покажу это на примере сообщения, которое прилетает после запрос баланса (здесь хоть, спасибо, ДА = ОК, понял, и для подключения услуги надо ввести код):

Ситуация 3. Услуги из ниоткуда.

В последние полгода у моей мамы постоянно стали списывать деньги со счёта, иногда довольно много (как-то было что-то за 30 рублей в день, при том что ни какой услуги вроде и не было - ничего не приходило, ничего нового не появлялось). И каждый раз выясняется, что подключилась какая-то платная услуга, при том что ни ДА не нажималось, ни запросов на услугу не было. Каждый раз отключает (даже по телефону однажды заявку приняли на то, чтобы не подключать ничего без подтверждения, но увы...), но постоянно что-то новое подключается.

Не так давно такая же ерунда случилась и со мной. Началось всё с того, что у меня закончились минуты на тарифе (кстати, 31го числа, так что продлевать я бы и не стала), и пришло мне уведомление: "Минуты в вашем пакете услуг закончились. Подключён пакет 30 минут за 50 рублей.". Что за??? Звоню в поддержку (о поддержке и тарифах отдельно скажу позже) и узнаю заодно, что у меня ещё и несколько услуг на 1,5-2,5 рубля в день подключены! Одна из них - та самая "бесплатная" из Ситуации 1, от которой я столько открещивалась и которую мне таки навязали. Отключила, едем дальше...

 

2) Тарифы.

Да, я знаю, что оператор имеет право без предупреждения менять условия тарифов. И всё же неприятно. Раньше, если пакет минут заканчивался, минуты считались по тарифу что-то около 1,80 минута. Хочешь - звони, не хочешь - не звони. Надо - позвонил на минуту, заплатил 1,80 и ок. Теперь всё - пакет закончился, новый, тот что 30 минут за 50 рублей подключается автоматически. Отключить нельзя - узнавала.

И ещё - обычно у всех операторов звонки на номера этого оператора бесплатные, а остальные уже за деньги ну или в рамках пакета минут. Так вот, звонки с Мегафона на Мегафон тоже расходуют пакет минут. Я не на Мегафон звоню спасибо если 5 минут в месяц. Обычно это запись в какие-то салоны, несколько звонков по минуте. И вот звонками на Мегафон (они в тарифе заявлены как бесплатные!!!) тоже расходуется пакет, а потом подключается новый пакет. Для новых бесплатных минут на Мегафон, ага. Раньше, если пакет заканчивался (и минуты сверх пакета становились по 1,80 р.), Мегафон оставался бесплатным, и ничего отдельно не подключалось!

 

Более того, как показала проверка тарифов, мой текущий тариф "Всё включено S" канул в архив, и самая дешёвая новая версия,близкая к "Всё включено..." выглядит так:

На мой взгляд - дороговато. Пакет-то большой, но нужен ли он? Мне 20 ГБ ну никак на телефоне не нужны. Да и 600 минут ни к чему.

 

3) Служба поддержки

Чуть больше полутора лет назад у меня в метро из сумки спёрли телефон. И первое, что мне надо было сделать - заблокировать СИМ-карту, и на тот момент, к счастью, у Мегафона была нормальная служба поддержки, до которой реально дозвониться и решить срочные вопросы, сейчас же...

Женщину вынули, автомат засунули! (с)

при попытке связаться с оператором сначала попадаешь на "Виртуального помощника Елену", не способную решить практически ничего и весьма тормозную программу, особенно когда время поджимает и вообще бомбит. Чтобы попасть на оператора надо очень долго (минут 15-20 минимум) бодаться с этой Еленой и потом ещё столько же (в лучшем случае) ждать ответа оператора.

 

Операторы, кстати, весьма хамоваты. Когда я позвонила узнать, с какой такой стати мне навязали эти 30 минут за 50 рублей, мне действительно грубо бросили, что такие правила у них, и нечего, мол, возмущаться, и сначала убеждали меня, что звонки на Мегафон не расходуют минуты, а потом резко признали, что расходуют. Ощущение отвратительные - и от хамства, и от вранья, и от навязанных услуг.

 

Повторюсь, отказаться от этих 30 минут за 50 рублей нельзя. Минуты закончились - пакет включится автоматически! Но и это не всё - такой же автоматический пакет включается, как я узнала, заглянув в личный кабинет, и для интернета! Но его хотя бы можно отключить...

Что касается необходимости срочно заблокировать СИМку, я не представляю уже, как это сделать быстро. Варианты такие:

Но увы, самый быстрый, то есть звонок, уже давно не самый быстрый, а в личном кабинете тоже ничего такого сразу не найти:

Более того, в разделе "Поддержка" вас встретит такой же стандартный FAQ, как при разговоре по телефону, а не чат, ну и в "Настройках" тоже нет кнопки "Заблокировать". Так что быстро - никак. Только искать и разбираться.

 

Итак, кроме неплохой связи у Мегафона не осталось плюсов, зато есть куча минусов:

1. Тарифы дорогие и не слишком удобные

2. "Бесплатные" звонки на Мегафон расходуют пакет минут.

3. Сложно связаться с оператором, а если и свяжетесь, готовьтесь к возможному хамству.

4. Постоянно подключают платные услуги, иногда на немаленькие суммы.

 

А какие операторы у вас? Есть ли кто-то довольный своим оператором? Лично я намерена уходить от Мегафона, но пока думаю, какой оператор лучше... 😊

Достоинства
  • Качественная связь
  • Много где ловит
Недостатки
  • Дорого
  • Испортили тарифы
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Невозможно связаться с оператором!
Золотая Осане рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2018
Согласна с вашим отзывом по всем пунктам. У меня к тому же снимали деньги за продление интернета 2 раза по 300 руб. Звонила операторам с претензией - вернули. Отключила опцию продли интернет автоматически. А они все равно деньги снимали! Что за бред! Звонила - вернули + 50 руб. компенсации за моральный вред сделали. Это хорошо, что парень оператор вежливый попался, а так сплошное хамло! Каждый день без конца проверяю не сняли ли деньги еще за что-нибудь, не подписали ли на какую-нибудь ерунду! Очень надоело. А операторов по 30 мин. ждать пока они ответят. Иногда сбрасывают звонок под предлогом, что нужно уточнить информацию. Не знаю чего еще ждать от Мегафона.
11.08.2018
Да, кстати бесконтрольное снятие денег они обьясняли техническим сбоем! А про кредитный лимит это вообще отдельная история у моей мамы. Она замучилась класть деньги на счет, а у нее все время висел долг в 50 руб., который не списывался с основного счета. Очень хамовитая оператор проорала на это, что за вас платит компания Мегафон. В общем вообще попахивает каким- то обманом. Я так и не поняла про эти кредиты, просто сменила ей тариф.
11.08.2018
Целое полотно накатала) Просто накипело.
И не говорите - накипело реально!
Спасибо, что тоже поделились!
У вас, конечно, тоже весьма неприятные истории с ними вышли...
11.08.2018
Я сама недавно отключилась от "Мегафона" по тем же причинам. Еще были ситуации, что подключали услуги на телефоне мамы (у нее сим-карта, оформленная на меня), просто по ее согласию, без подтверждения паспортных данных. Она не сильно во всем разбирается, ей наплетут кучу всего, а она согласится. Потом мне кучу раз приходилось таскаться по салонам, чтобы отключать эти услуги. По телефону они этого сделать не могут (подключить могут, а отключить нет), да и, как Вы уже написали, дозвониться им нереально. Последней каплей стало изменение тарифного плана. Я пользовалась этим тарифом почти 9 лет, название уже не помню. Сначала стали звонить и уговаривать
меня отключиться, потому что им надо его в архив перенести. Я отказалась, они немного подняли цены. Но мне все равно был выгоднее этот тариф, чем любой новый из существующих. Затем они полностью поменяли все условия, ужесточив все так, чтобы ни один человек не смог пользоваться им. Там 1мб интернета 10 рублей стоил))). И тут я решила отключиться. Благо, что сейчас можно перейти на любого оператора и сохранить свой старый номер. Выбрала для себя Теле2, по ценам они самые лучшие, но связь у них еще хромает и ловит не везде. Да, связь у "Мегафона" вполне приличная, но тарифы ни разу не выгодные.
11.08.2018
На Теле2 не была. Напишите потом отзыв, как он себя сейчас ведет)
Спасибо за ответ! 😊
Вот мы тоже думаем, то ли Теле2 выбрать, то ли Билайн...
П.С. То, что они могут наплести - это да. Представляю, как ведутся те, кто не разбирается в том, о чём речь...
11.08.2018
У меня тоже раньше был мегафон, когда на материке жили, здесь( в Крыму) МТС, но связь отвратительная, чтобы поговорить ищешь по квартире точку и боишься с неё сойти?Жесть! Инет вообще нестабильный! Вобщем, и та, и та связь далека от совершенства!
Не то слово! Блин, у операторов конкуренции мало, потому что людей много, а их всего 5 вместе с Yota, которая тут недавно...И вот с такой конкуренцией они и наглеют.
12.08.2018
Не то слово, а мы должны терпеть, потому, что нет выбора!?
11.08.2018
Elena2022, МТС не имеет возможности оказывать услуги связи в Крыму, мы работаем с использованием сетей роуминговых партнеров. Рекомендуем обратиться к ним по вопросу качества связи.
11.08.2018
Ох вовремя мы ушли из мегафона. Такого раньше не было
Да, это не так давно началось...
11.08.2018
У меня Мегафон уже год, у папы и сестры больше 15 (у всех остальных меньше) - довольны. Тариф выгодный, по сравнению с Т2, от которого ушла - небо и земля.
А по поводу операторов и время ожидания - этим грешат сейчас все операторы.
Кстати, когда на одном из моих номеров произошла ошибка и снимали 2 дня по 30 рублей, то оператор зафиксировала неисправность, поблагодарила за своевременное обнаружение ошибки и мало того, что деньги вернули, так еще и около 100 закинули в качестве морального ущерба.
Нет, нам даже о возврате речь не шла. Говорят, ну это же услуга, она платная, вот и платите...
У меня МТС уже более 10 лет - полностью довольна! 😊
Не подключают ничего втихаря?))))
Золотая Оса, нет!
20.10.2019
Не обольщайтесь, в МТС также периодически обновляют старые тарифы без уведомления абонента (как они говорят размещают информацию на своём сайте, как будто я на него каждый день захожу) с подключением платных услуг, написал в своём отзыве: https://irecommend.ru/user/1654466/watcher/replies
Уже 13 лет на МТС, за всю историю один раз подключили услугу "вам звонили" И успели списать 300 рублей с запасного номера, объяснив тем, что о подключении услуги уведомили Смской. Объяснить как я должен был узнать о подключении услуги на выключенный телефон не смогли и деньги вернули. Отец на Мегафоне просто выл от списания денег- по 200 рублей за сутки, в итоге ушёл на Билайн.
12.08.2018
Мы 1,5 недели назад отключились от "Мегафон" (спустя 5 лет пользования им) именно по этим же причинам.
Перешли на йоту, пока что довольны!
О, да нас таких много! 😊
13 лет пользуюсь Теле2 и очень довольна. Никаких навязанных услуг, хорошие и не дорогие тарифы, связь ловит везде.
Мы сегодня подключили! 😊
30.12.2018
С теле2 с их открытия,с вами согласен,но сейчас уних третий хозяин.
А кто у них хозяин номер 3 😲 😲 😲 ???
12.08.2018
Тоже ненавижу мегафон, однако уйти не могу от него.. интернет на планшете и модем для ноута именно от мегафона. Сейчас нет денег, чтобы покупать новый модем от другого оператора, это весьма не дешево(
Я вообще счастливый обладатель 3 симок от 3х разных операторов: мегафон, мтс, теле2. Самый честный и выгодный для связи оператор - теле2. Но и там есть минусы: пыталась привязать к номеру от теле2 все социальные сети, так сообщений с кодом не увидишь! Приходят через сутки, другие. И вообще никуда не зайдёшь.
Мтс - постоянно улетают деньги, сколько не положи, пару дней - баланс в минусе. Связь дорогущая. Но интернет у них вроде как дешёвый, но опять же, нужно сначала 3000р на модем потратить.
Так что все операторы не идеальны. Приходиться следить и выбирать меньшее из зол.
12.08.2018
Valeri, если вам нужна консультация по списаниям на номере, напишите, пожалуйста, нам: [ссылка]
Будем рады помочь.
30.12.2018
Вы тоже читайте,ваша компания там между строк.
Ох, если смски не доходят, нехорошо...
Но я уже на их связь перешла - посмотрим, вдруг будет работать...
13.08.2018
Никогда не пользовалась услугами Мегафона, у меня сейчас МТС и хотя бы с бухты барахты они платные услуги не подключают. Да и опыт общения с операторами довольно позитивный. Второй симкой держу Йоту, они вообще карсавчики, у них в принципе нет платных услуг только тариф и всё. По факту использую МТС для звонки на МТС и как основной номер для входящих, а для всех остальных случаев есть йота.
Это хорошо, что не подключают ничего постороннего! 😊
30.12.2018
Вы средства на счёте проверяете?
30.12.2018
Странный вопрос 😊 конечно проверяю и выписку каждый месяц делаю
14.08.2018
Я тоже порой бешусь от Мегафона, но к сожалению лучшей альтернативы пока не нашла. У всех операторов куча минусов 😠 .
Увы, что-то идеальное сложно найти((
19.08.2018
Полностью поддерживаю автора! У меня точно такая же ситуация.
Недавно мой тариф в мегафоне подорожал на 200 рублей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Перешла на другой за 400 рублей который и 300 минут и да связь с МегаФона тоже в них входит!!! И когда за несколько минут я их проговорила с меня снимали по 50 рублей 2 дня подряд, хотя я даже не успела их выговорить! и недавно еще 50 рублей. Итого 150 рублей тупо спёрли - а я проговорила за это время не полтора часа с другими операторами, а 26 минут (но если считать как они - у них 1 минута 20 секунд = 2 минуты!), то 31 минуту всего я проговорила - а списано 150. Службы поддержки - хамоватые быдла в основном. Один козлина там вообще на меня практически орал и пытался выставить меня дурой!
Прошу что-то проверить - ой, у нас сейчас не работает оборудование! И так на протяжении всего августа. Составила заявку на возврат денег... жду..
Пришла в офис за детализацией по этому вопросу. Она платная у них))) сняли 24 рубля, но детализацию не предоставили, у них принтер не смог ее распечатать т.к. страница не грузится... бред! А заказанная мной на почту детализация - такая каша, там не разберешься без 100 грамм!!!
Сегодня перевелась на Переходи на ноль - без абонентки! Так эти твари за несколько минут, пока я переключала тариф и отключать по телефону с их операторами все платные услуги - с меня опять списали 26 рублей))) ну уже смешно!!! Оказывается это за навязанные их доп. услуги с абоненткой и немного интернета!

В общем, много я нервов с ними за этот месяц потрепала!

И СВЯЗЬ У НИХ ХУЖЕ СТАЛА!
У меня в деревне Мегафон последние 3 года еле берет! Инет то не работает, то грузится по 20 минут. И что странно ТЕЛЕ2 тут в разы лучше берёт!!!
Ухожу от сволочей!
простите за словесный поток... постаралась кратко.. но прям накипело)
Ох, сколько нас таких, кого Мегафон достал!
Спасибо, что тоже поделились! 😊
Мы на Теле2 сейчас перешли как раз - меньше суток до переноса номера осталось, так что скоро в полной мере уже Теле2 тестировать будем. Надеюсь, не разочаруют!
19.08.2018
Здравствуйте! Надеюсь, не разочарует ТЕЛЕ2! Потому что я тоже в процессе перехода на него. Мне отказ от МегаФона уже вчера пришел, поехали все данные заново сверили, кое-что исправили и в мегафоне и в теле2 - теперь надеюсь, переведут наконец-то!!!
Но я вчера в мегафоне перевелась на тариф без абонентки, потом поотключала платные услуги и вынула нафик их симку! До перехода со вчерашнего дня уже пользуюсь симкой ТЕЛЕ2!!!
Не нарадуюсь)) Потому что я сейчас на даче и у нас тут вообще у Мегафона еле работает интернет и то через раз!!!
А вот сТеле2 сейчас всё летает!!! 😊
В городе, думаю проблем вообще не должно быть. Разве что в метро не берет!
Удачи Вам! 😊
Как я вас понимаю. Сегодня в салоне дамы просто выбесили. Кому жаловаться, чтоб народ услышали и перестали сдирать деньги!
Уходить от них - растеряют клиентов, поймут, что неправы))
К сожалению, это болезнь почти всех крупных операторов. Билайн тоже обожает всплывающее меню (от услуги из которого потом фиг открестишься) и "оставаться на связи". Но там хоть 100р. только и прямо в личном кабинете сократить до 50р. можно или совсем отказаться.
Согласна, свои минусы есть у всех операторов.
Но от Мегафона мы отказались, так как совсем уж надоело...)
26.09.2018
Ваш отзыв - прям будто списан с моего, моей ситуации и ситуации моих родителей и коллег. Видимо, у всех одно и то же с этим мегафоном... Снимают деньги ни за что, навязывание услуг, подключение каких-то услуг платных и (не)бесплатных. Кошмар.
Похоже что так и есть. Мне вот интересно, они когда-нибудь поймут, что пора тактику менять?
26.09.2018
когда клиентов всех потеряют, может, поймут. Вчера, когда писала заявление на переход к др.оператору с сохранением номера, девушка-менеджер спросила: вы из мегафон? я-да. она-что-то все оттуда бегут...
даже не удивительно.
31.10.2018
Да уж, с темой "плати когда удобно" мегафон стал работать как микрофинансовая организация. Все деньги, что шли сверх тарифа я оплачивала, а когда решила закрыть опцию - раз и списали 1140 рублей. Т.е. начисляют они своей криптовалютой, оплачиваешь перерасход по тарифу наличными деньгами, а когда закрываешь услуги - снимают тоже наличные деньги. Супер! Единственная причина, которой прикрываются - технический сбой. Гудбай Мегафон!
Про микрофинансовую организацю верно отметили!
mks аватар
mks
05.12.2018
Все они обманщики! Никакой прозрачности!
Увы((
10.12.2018
по охвату лучше нет. по тарифам мне билайн нравился, но сейчас тарифы постоянно меняются, поэтому надо мониторить. у меня корпоративный тариф от мегафона, поэтому я пока не парюсь) есть еще симка от мтс, но ей я пользуюсь крайне редко- 1-2 звонка в месяц. совет- ищите друзей в "большой тройке" и будет вам счастье) в виде внутреннего тарифа. условия у всех примерно одинаковые для своих работников
Хе-хе))
На самом деле Теле2 сейчас более чем устраивает)
30.12.2018
Выже поверите если скажу что уменя есть симка Мегафона?Теле2 до мегафона,по качеству покрытия,качеству связи ой как далеко!
22.01.2019
Согласна на все 100%! Постоянно что-то списывают, настоящий грабеж! У меня один раз ни с того, ни с сего списали 100 рублей. Позвонила разобраться - оказалось, цитирую:" ошибочно". Тут же вернули деньги на счёт, а через полчаса снова списали. Снова вернуть деньги невозможно, теперь нужно было писать претензию и ждать пару недель. В общем, мошенники из мошенников. С удовольствием бы отказалась от их услуг, но не хочется менять номер.
На других операторов можно со своим старым номером переходить - пишете заявление на переход в салоне оператора, на которого хотите переключиться, получаете симку с временным номером, в течение недели или двух у вас действуют обе симки, потом симка Мегафона становится недействительной, а новая симка получает старый номер вместо временного)
22.01.2019
Прям один-в-один будет мой номер? А привязанные карточки, мейлы и тд тоже сохранятся?
Да! Полностью ваш номер. Всё привязанное привязано к номеру, а не к оператору, и тоже никуда не денется. Мы так на Теле2 перешли - никаких проблем не было))
22.01.2019
Спасибо большое, что просветили! Буду искать подходящего оператора!
Рада помочь! 😉
17.02.2019
Мегафон это какой-то рэкет, сам недавно столкнулся. Оплатил один месяц, попользовался и забыл благополучно про телефон. Потом бац прислали письмо с долгом за еще один месяц. Бандиты.
Скоро напишу свой отзыв, сейчас побольше инфы собираю. Жесть ваще)
😊
15.04.2019
У мамы точно так же стало на мегафоне, как и в отзыве. Перенесли номер на Теле 2, как и у нас с женой. Все довольны теперь) Я думаю у Мегафона скоро клиентов не останется, если они так будут относиться к людям.
Вот мне тоже порой кажется, что от них скоро все сбегут))
25.04.2019
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Пожалуйста, напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассники ([ссылка]), FaceBook ([ссылка]). Также у нас есть аккаунты в Twitter ([ссылка]) и LiveJournal ([ссылка]). Мы будем рады помочь Вам!
Здравствуйте. Вопрос давно снят, мы больше не пользуемся услугами Мегафон.
😉 😉 😉 )))
Стоимость услуг и качество обслуживания в Мегафоне ухудшились. А вот запрет автопродления минут подключить можно через сотрудника колл центра, включила такой запрет на номере ребёнка
Мне как раз сотрудница колл центра и сказала, что запрет установить нельзя, причём в довольно грубой форме сказала...
Я сама 12 лет работала в сотовой связи и последний год (пока не закрыли отдел из-за федерализации) работала в отделе по работе с претензиями, все услуги и алгоритмы знаю на 100%. Все беды абонентом это в основной массе некомпетентность сотрудников первой линии. Сейчас их набирают только чтоб дыры в расписании заткнуть, а несут они чушь несусветную. Мне как профессионалу за эту кучку недоумков очень стыдно.
не работаю в Мегафоне уже полтора года, раньше на номере стояла отметка сотрудник и никаких казусов не было. как уволилась пошли косяки на всех номерах.Сегодня мужу без согласия сменили тариф, позвонила в кц (выбесившись на Елене металической) связалась с оператором, ответила хамка с произношением глубокой необразованности, не умеющая сформулировать слова в предложении, и начала доказывать что я тупая кончелыга и подписывая договор я была ознакомлена с тем что оператор в праве менять тариф в одностороннем порядке за 10 дней предупредив абонента. На минуту я бывший сотрудник и юрист, и у нас с мужем одинаковый тариф, а менять в одностороннем порядке оператор может только если тариф перенесен в архив, а не индивидуально у отдельно взятых абонентов. В общем отказывалась зафиксировать обращение, пришлось угрожать руководствуясь законом о связи и законом о защите прав потребителей. При составлении претензии не спросила контактный номер, хотя обязана это сделать по алгоритму и отказалась прислать номер претензии, сославшись на отсутствие технический возможности, хотя это наглая ложь и некомпетентность, в базе есть функция отправки сообщения. Далее предоставила недостоверную информацию по опции в международном роуминге и постоянно орала, как-будто свои деньги отрывает от сердца. Мне с рдной чтороны было смешно, так как я уверена в своей победе, а с другой стороны стало жалко всех абонентов которые ничего не знают о внутренней кухне и вынуждены впитывать недостоверную информацию от глупых упырей
Ох, вот это дела! 0_0
30.04.2019
Да, правда всё. Сегодня столкнулся с тем что ну не читаю я СМС от Мегафона, ну что там читать, что я стал счастливым обладателем выигрыша в 5 миллионов?
Оказывается надо читать и очень внимательно!
Если у Вас тариф старый, который они не могут выключить сами, он придумали такую СМС игру
Приходит СМС такого содержания " Дорогой абонент! у нас для Вас есть интересное предложение...бла бла бла" Обычно что мы делаем? Игнорируем! На это они и рассчитывали! В конце данного предложения написано -"Нравится текущий тариф и Вы хотите его сохранить? Наберите USSD команду."
Не набрали? Значит вы согласны!!! Но извините таким макром можно и на VIP тариф переключить!
Странно , что они еще до этого не догадались. Это кстати касается и бабушек и дедушек, Ваших мам и пап. Проверяйте у них все сообщения! Мегафону наплевать на всех! В общении с техподдержкой выясняется что всё сделано по закону! Видимо по закону Мегафона.
Да уж. Чем дальше - тем больше историй с этим Мегафоном...
Жесть как она есть. Я знала, что Мегафон необоснованно дорогой, но чтоб такую хрень творили... Как тебе Теле2, кстати?
С Теле2, к счастью, вообще без проблем всё))
06.05.2019
А меня Мегафон устраивает). Все проблемы описанные вами есть и у других операторов. Я пользуюсь Мегафоном с 2014 года, срок небольшой, но проблемы были, в основном, с качеством интернета. Самое главное, что при обращении к специалисту Мегафона проблема решалась, как правило, в течении суток, но бывало и неделю приходилось ждать, но я всегда получал от них денежную компенсацию 100-200 руб. Бывает, что оператор названивает и предлагает выгодные опции, типа безлимитного интернета за 15 руб/сутки, но при моем отказе, никаких платных опций не подключают. А один раз предложили мне скидку по тарифу 30%, сейчас у меня тариф Вкючайся! Общайся. за 441 руб. вместо 630 руб. и скидка у меня будет действовать пока я не сменю тариф. Ещё меня порадовала бесплатная виртуальная карта привязанная к номеру телефона, с её помощью можно совершать покупки в интернет-магазинах, а также в обычных магазинах, где есть NFC, через Гугл/Самсунг пей. Плохо, что на Дальнем Востоке пока нет VoLTE, но мобильный интернет сейчас стал на порядок лучше и 4G+. Поэтому я пока на Мегафоне).
Хорошо, что кому-то с этим оператором комфортно)
Если вдруг у меня на Теле2 будут такие же проблемы, я об этом тоже напишу)
07.05.2019
Тоже перевели на дорогущий тариф. Присматриваюсь к МТС.
Как вариант)
07.07.2019
Согласна с каждым словом и каждой эмоцией в вашем отзыве! С мегафоном реально последнее время что-то не то... Тоже который год пользуемся их услугами, но все же будем переходить на другого оператора. Деньги списываются просто в никуда, услуги подключаются сами собой, даже при пополнении баланса. Потом неожиданно уходишь в минус и начинаешь копаться в личном кабинете и отключать все платные опции. И так каждый месяц. А операторы разговаривают очень неохотно и часто совсем не понимая о чем речь. Раньше такого не было. Видимо, дела у них совсем плохи.
У них дела плохи, потому что они так к клиентам относятся(( Люди просто так не меняли бы оператора! 😊
30.07.2019
Очень актуально, такая же ситуация. Пользуемся больше 15 лет!! И придётся поменять оператора. Не хотелось, но ... А е меня ещё цирк - каждые полгода, уже третий раз за последние два года, требуют!подтвердить паспортные данные, а то связь отключат)) Первые ДВА раза ходила в офис, показывала паспорт, все оформляли ( и это после того, что вообще договор оформляется изначально по паспорту)) ). И вот - снова - звонят, пишут- необходимо подтвердить паспортные данные ? А то отключат! Ребята, у вас скоро никого не останется ?
Ничего себе! Что за ерунду они придумали с подтверждением паспортных данных??? "Приколисты"...

Вы правы - они так скоро вообще всех клиентов растеряют! 😐
Мда, не зря я про мегафон не лучшего мнения, а мтс, почему считают дорогой то?Пользуюсь с конца 2013 года, была проблема только 1 раз, условия тарифного плана поменяли, тогда что то около 400-500 руб. уходило в месяц, по мне это много, сменил, сейчас 200 руб, с настройками, до 300 руб.Ах да, позабыл, но я не считаю это косяком мтс, т.к. симка старая, она выдавливалась только до мини, а не до нано, и мне её в связном обрезали, причем косячно, и связь логать начала, уточнил у продавцов, сказали может быть проблема в этом, заменил, помогло.
Думаю, что МТС, что кто угодно - все лучше Мегафона сейчас))
Хоть слышат клиентов и проблемы, если есть такие, решают, а не создают!
18.10.2019
Напишите о случившемся в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассники ([ссылка]), FaceBook ([ссылка]). Также у нас есть аккаунты в Twitter ([ссылка]) и LiveJournal ([ссылка]). Мы будем рады помочь Вам!
26.10.2019
сейчас все операторы навязывают услуги
Ладно, когда навязывают, а вот когда подключают без разрешения...
16.11.2019
Я тоже согласен с автором. Мегофон уже тот, что был. С ним одни только растраты. Есть по дешевле аператоры. Давно отказался от него.
Увы, раньше Мегафон был намного лучше.
19.01.2020
Здравствуйте. Меня Мегафон в целом устраивает, так как недорогой интернет. И лрвит тоже почти везде. Но при выезде за город связь бывает пропадает. Хотя, в деревне (Иркутская область) ловил хорошо, так как рядом, опять же, построенная вышка.
04.07.2020
Справедливо сказано, согласен со всем отзывом!)
07.07.2020
Писец))) навязывание платных услуг))) читаем мат часть у всех операторов открыл))) у всех работает
[ссылка]
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также