Опубликовано 11 Июнь, 2018 - 15:15

  • Опыт использования:
    год или более

С Ростелекомом уже довольно давно работаем. И вроде бы всё было гладко и спокойно(не считая постоянных вылетов интернета, но это терпимо). Но на днях после моего захода в личный кабинет , мне без ведома поменяли тариф ,который в два раза дороже. Я конечно же не сразу это заметил, а только когда пришел счет, так как О СМЕНЕ ТАРИФА НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ(спасибо хоть не самый дорогой тариф подключили). Начал разбираться на сайте , но быстро осознал что это бесполезно , ибо сотрудники там мягко говоря не имеют желания помочь или хотя бы объяснить что-то внятно, понял только то что тарифа ,который у меня был уже нету, так как он был аукционный(СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ).. Хорошо, поехал в офис. Там написали заявление, сменили тариф на другой (кстати на сайте предлагали тариф за 380руб. , а в офисе уже появился тариф за 300руб. (С ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ).. Ладно хоть в офисе всё более менее внятно объяснили и попросили подождать решения.. Так вот на днях звонят и говорят с очень противной интонацией ,что смена тарифа была произведена с моего личного кабинета (серьезно?).. В общем ладно, я уже понял что перерасчета мне не ждать, я надеюсь эта компания на мои эти деньги покушает хоть нормально, видно проголодались раз таким занимаются.. И самое интересное , что я начинаю искать в интернете может кого-то так же кинули и оказывается таких ого-го как много.. Ну и на последок я конечно же не советую никому подключать этого оператора и при возможности сам в ближайшее время его сменю, пока просто не так много времени да и не решил куда переходить..

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хамят!
saltykov7не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2018
saltykov7, здравствуйте! Смена тарифного плана никогда не происходит в одностороннем порядке. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и полный адрес предоставления услуг на электронную почту [ссылка]. Обязательно разберемся.
11.06.2018
Ну а чем Ваше разбирательство отличается от разбирательства ,которое происходит щас?
Мне незачем врать, я в абонентах у вас уже почти 10лет и это первые ,когда какие-то проблемы и сразу один негатив к Вашей компании...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также