Опубликовано 25 Январь, 2019 - 21:20

  • Опыт использования:
    один раз

В конце декабря оставили заявку на перенос с билайна на тинькофф мобайл. Обещали перенос через 8 дней. Прошло почти 2 недели. Перезваниваем мол почему не работает. Они сказали произошли какие-то технические ошибки и попросили еще раз оставить заявку. В этот момент в конце еще выяснилось, что надо обновить паспортные данные, если старые (почему в первый раз не предупредили?). Ок, обновили паспортные данные и еще раз оставили заявку.


Прошло еще 8 дней. Пришла смс, что номер перенесен. Вставляем сим-карту - не работает. Тупо нет сети. Звонили техподдержке, проверили общие настройки и зону доступа - все нормально. Видимо проблемы с самой симкой.

Сегодня мне еще перезвонили, я был в тренажерном зале.
Перезвонил через 30-60 минут. Сказали у них тех.проблемы попросили перезвонить позднее. Я перезвонил через час. Опять тех.работы и попросили перезвонить! Елки палки я опять перезвонил и все так же!
В итоге последний раз перезвонил в 9 вечера, они взяли номер симкарты и сказали завтра перезвонят! Просто пипец! Других слов нет.


Теперь внимание: что делать почти 2 дня? Ни нам дозвониться не могут, ни мы позвонить не сможем с этого номера! Заявку оставляли примерно 28 декабря, а сегодня уже 24 декабря.
Уже жалею, что вообще ввязались, клюнули на "что-то новое" и на акцию 1000р при переносе. Но столько геморроя, что лучше бы оставили как есть или перешли бы к другому. Я понимаю, если косяк 1 раз. Но тут уже второй раз! НЕ рекомендую переходить. Оператор еще новый и у них куча косяков.

Недостатки
  • Не работает симкарта
  • Нет связи
  • Переношу уже месяц
  • Технические проблемы
gulakndozне рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2019
Проблему оперативно решили. И сделали компенсацию. Поддержка достаточно лояльная и несколько раз звонили, чтобы узнать все ли нормально работает. Меняю свою оценку. Сейчас всем довольны
28.01.2019
Здравствуйте.

Нам искренне жаль, что испытали неприятные впечатления от продукта в самом начале использования.

Коллеги сделали детальный анализ и действительно обнаружил технические ограничения, повлекшие за собой задержку в переносе номера, и как следствие, временное отсутствие регистрации в сети уже после переноса.
Мы сделали все возможное для скорейшего решения ситуации и утром 26.01.2019 получили от Вас подтверждение об исправлении.

Надеемся, что возникшие обстоятельства не повлияют на крепкое сотрудничество.
Желаем получать удовольствие от использования оператора связи и приятных собеседников.
Прошло 5 лет, ничего не поменялось. Как был бардак, так и остался. У меня уже была одна симка в Тинькофф, пока ее оформляла семь кругов ада прошла. Оператор горячей линии все никак не мог понять, как возможно такое, что мне интернет нужен, а минуты и прочая лабуда не нужны)). Я долго объясняла, что симка нужна для модема, который вставляется в ноут. Ну с горем пополам доперло, оформили, полдня провисела на телефоне. Теперь хотела перейти от Теле2 к Тинькофф со своим номером, мне конечно же нужна была новая симка, но с моим прежним номером от теле2. Зашла на сайт, нажала "перейти со своим номером". Казалось бы, все просто и понятно, но нет)). Они начали перенос, но симку с временным номером не предоставили. Так как я уже имею опыт переноса номера, напряглась по этому поводу. Начала выяснять, где симка, блин. Как оказалось, Тинькофф за каким-то чертом переносит мой номер от Теле2 ни на новую сим-карту, а на ту, которая уже был у меня в Тинькофф, на ту самую, которая для ноута . Идиотизм... Как до такого вообще можно додуматься? Мне даже в голову не могло прийти такое.И нигде на этапе заявки меня не спросили, хочу ли я новую симку или на старой номер поменять... Если бы не подняла кипишь, просто осталась бы без связи и с гемором по очередному переносу номера уже внутри Тинькофф. Я в шоке, если честно. Пришлось перенос отменять совсем, потому как нужно делать новую заявку, соответственно сроки переноса опять затягиваются, а у меня на носу как раз оплата теле2. Придется еще на месяц отложить эту затею, чтоб не платить за то, чем не воспользуешься. Про саму связь ничего плохого сказать не могу, они работают на вышках Теле2, поэтому качество одинаковое. Тарифная политика в Тинькофф достаточно гибкая, чего нет у Теле2. Это и побудило поменять оператора. Но скупой, как известно, платит дважды)).
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также