Опубликовано 21 Январь, 2019 - 01:21

  • Опыт использования:
    один день

19 января 2018г произошла смена оператора с йота на Тинькофф, подкупили акции год мегого и 1000 бонусов в подарок=1000р, которые можно использовать в качестве оплаты, но когда уже перевели выяснилось что можно выбрать только 1 бонус, что мне сообщила менеджер тех. Поддержки через приложение, но когда я пополнил ссе на 100р, оказалось, что у меня есть акция увеличения первого платежа в 2 раза ( 500р закинул и 500р получил), об этом я узнал по СМС, а не от "специалиста".

Далее в первый же день начинается веселье, жена звонит мне на телефон, чтобы проверить работоспособность, но гудки идут, а у меня на телефоне ничего. Какого мое было удивление, когда через 5-10 минут мне "Позвонила" жена, хотя ее телефон лежал передо мной и ничего с ним не происходило, а когда я взял телефон, то вызов сбросился. Я этому не придал значения, но ситуация повторилась на следующий день, когда к нам приехали друзья и я с их слов не брал телефон, чтобы открыть им дверь подъезда (домофона нет), в итоге позвоните жене и сказали, что я не отвечаю на звонок. Я проверил и промышленного вызова не было, а когда вернулся уже с гостями в квартиру, то обнаружил вновь прокуренный вызов.

Об этом я сообщил в поддержку, но они мне посоветовали побегать в радиусе 300м от моего дома и попросить, чтобы мне кто-то звонил, чтобы проверить, как я понял, вышке с которой сигнал или в симкарта!

Я задал вопрос об адекватности компании и менеджера, и то что мне проще сходить до другого оператора нормального и сменить на него, в итоге я не могу зайти в приложение уже более 8 часов

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • 1. Тщательнее отбирайте сотрудников
  • Безответственность и некомпетентность
  • Не так выгодно, как кажется
  • Неуважение к клиенту
  • Ужасная связь
a_gaibovich85не рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2019
Здравствуйте.

Ваш адрес был передан в отдел развития сети. Произведем детальный анализ и сделаем все возможное для скорейшего исправления.

Отдельно хотим отметить, что обязательно произведем работу с сотрудниками для исключения в будущем ситуаций описанных в отзыве.
Надеемся на Ваше понимание и верим в долгосрочное сотрудничество в будущем.

С уважением,
Тинькофф Мобайл.
08.07.2019
Прокуренный вызов, курить меньше надо, а то скоро не только вызовы пропускать будешь, но и имя своё начнёшь забывать. Тоже тинька будешь в этом обвинять?
Это может на старте продаж, когда оператор только только появился так было. Я в 2019 году номер перенёс. Все вообще отлично, прикалывает автоответчик Тинькофф. Иногда трубку нет возможности взять, то что пробурчали в трубку приходит в смс. Такие смешные смс поступают. В общем лично мне этот оператор зашёл))) Больше всех понравился. Пользуюсь мобильником с 2003 года, продвинутый абонент.
03.12.2021
абсолютно не рисованный отзыв
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также