Опубликовано 25 Июль, 2022 - 11:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    100 рублей

Так случилось что разочаровали нас все операторы связи... Со своими тарифами, где ты платишь 500 рублей абонентскую плату, тебе предоставляют набор услуг, а используешь исключительно 10% от всего пакета услуг, но все равно оплачиваешь полный пакет.

И тут муж нашел на просторах интернета рекламу Тинькоф мобайл. Решили воспользоваться.

Прикупили две сим-карты. И все было прекрасно первые несколько месяцев.

Конструктор тарифа: мы выбирали нужные минуты и интернет (у меня везде был вай фай и дома и на работе и я вообще интернет не подключала, брала только минуты). Муж активно использовал интернет.

Никаких лишних услуг вам не навязывают и не названивают несколько раз в месяц с предложением подключить кучу подписок, за которые вы не платите первый месяц а потом разоритесь на этих подписках.

Но как говорится... "не долго музыка играла". После того как я перестала использовать интернет, а использовала только минуты (в общем платила всего лишь 95 рублей в месяц), неожиданно для себя начала замечать: до меня ни кто не может дозвониться. Совсем никто. То есть я сижу дома или на работе, а мне приходят только смс сообщения о том что вам звонил такой-то абонент. И когда я перезваниваю мне говорят что у меня телефон отключен, а у меня полная антенна показана в углу телефона. Таким образом, я просто стала всем перезванивать, расходуя больше минут. И естественно стандартных 200 минут на месяц мне перестало хватать и требовалось подключить еще, а это уже другие деньги и условия. Но когда поменяла работу и лишилась доступного вай-фая, вот тут я вообще оказалась отрезана от мира. Уже и до меня не дозванивались и я никому дозвониться не могла. Звонок идет на экране телефона, а гудков нет и пробиться я не могу.

Что касается интернета, то на новом месте работы интернет от Тинькофа вовсе сдулся. Разница вот в чем, на старом месте работы неподалеку находились "места не столь отдаленные" и стояли глушители. Естественно там не было интернета - это объяснимо.

На новом месте работы таких условий не было, но и интернет ко мне не приходил.

В общем разочаровалась я в мобильном операторе Тинькоф. Первое время была приятно удивлена ценой и услугами, но затем начался ужас. Поэтому не советую данного оператора. Слабая система у них

Недостатки
  • Безлимитный интернет очень плохой
  • Качество связи зависит от дней недели и погоды
Happy2705Taty763не рекомендует
Читать все отзывы 497
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
25.07.2022
Приветствуем.

Хотели бы разобраться в ситуации. Дело в том, что отсутствие пакета интернета не влияет на качество голосовой связи.
Пожалуйста, пришлите нам на почту [ссылка] ваши ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв.
26.07.2022
Голосовая связь отсутствует практически везде. Я уже третий раз заказываю сим карту. Пробую ее в деле, а результата нет. До меня дозваниваются с 4-5 раза. Переехала недавно в новый район (не на окраине города) в результате связи нет. Появляется 1-2 деления на секунды и пропадает. Я не хочу утверждать что ваша связь очень плохая и не хочу вас очернять. Но опыт мой пока печален. Надеюсь, что вы будете развиваться и я стану вашим клиентом. Извините ссылки оставлять больше не буду. Обращалась с этим вопросом неоднократно. Мне пытаются помочь ваши менеджеры, но этого хватает буквально на несколько часов. Я же не могу сидеть каждые два часа с вашими техниками на телефоне). Думаю просто вам нужно улучшать зону покрытия, демократично поднимать цены, что бы стать достойным конкурентом другим операторам связи, и ваша клиентская база будет расти, так как у вас самый удобный конструктор мобильной связи.
Официальный представитель Т-Банк
26.07.2022
Не планировали доставлять неудобства.
Связаться с нами можно любым удобным для вас способом. Всегда готовы помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 497
Смотрите также