Муж случайно оформил заказ,не увидев,что в корзине лежали вещи,которые ему уже не нужны,тут же хотел его отменить,но не нашёл, как,и написал в поддержку,в чат,в котором сообщения удаляются.Там ему сказали,что отмена невозможна и что нужно дождаться,пока товар приедет, тогда будет автоотмена.Он попытался договориться, чтобы его отменили и не тратили деньги на логистику,так как маловероятно,что товар за секунду собрали,упаковали и отправили,на что сотрудник снова повторил свои слова.Проходит время,товар приезжает, происходит автоотмена и за все 5 позиций с моей карты,которую муж,к слову давным-давно оттуда удалил-то есть-отозвал разрешение на использование,снимают 500 рублей.Я в шоке подрываюсь с утра,задаю ему кучу вопросов,он тоже не понимает,что происходит,но в процессе выяснения обстоятельств мы пришли к тому,что Вайлдберис использует любую карту,с которой хоть когда-нибудь была совершена покупка.Но это ещё не всё... Естественно,так как Вайлдберис относится к клиентам,как к полному д#рьму,нас послали шаблонными фразами писать специальное обращение или написать на почту,что мы и сделали,и знаете, что?Оттуда поступил абсолютно такой же шаблонный ответ, как от робота с объяснением,почему так произошло,но без каких-либо попыток проявить хотя бы простое человеческое сожаление,не говоря уже о решении проблемы...
Ах да,почему 700,да потому что естественно,я заблокировала свою карту,от чего приходится страдать по сей день из-за этого долбанного Вайлдберис,и когда мы снова удалили карту из аккаунта,они снова попытались списать оставшиеся 200 р.за вторую половину заказа.У меня всё, спасибо, желаю каждому прочитавшему восторжествования справедливости...