Опубликовано 14 Ноябрь, 2023 - 22:09

Повёлся на "семейный тариф", заказал 2 симки. Решил перенести свой номер с МТС на одну из симок. Оформил перенос.

За 4 дня до переноса появилась необходимость заменить сим-карту(случайно повредилась и плохо держится в слоту, но тем ни менее работает), на которую осуществляется перенос номера МТС. Решаю сразу заменить симкарту.

Звонок в поддержку - говорят 2 адреса в Новосибирске где можно сделать замену - два салона Теле-2. Сразу заезжаю в салон, говорят СИМок от ростелекома НЕТУ! И соответственно заменить не могут.

Звоню в поддержку, рассказываю что их симок в теле-2 нету, они предлагают направить почтой.

Я сразу рассказываю ситуацию с переносом номера, уточняю, что симка на текущий момент работает, меня заверяют, что моя текущая симка продолжит работу до того момента, пока я не получу новую сим-карту на почте(несколько раз уточнял это у оператора).

За 1 день до переноса номера симка перестает работать. Как выяснилось они как раз произвели отправку новой симки, а мою заблокировали. Сразу звоню в поддержку, рпассказываю ситуацию - никто ничем помочь не может. Соответственно на следующий день мой номер МТС переносится на симку, которая идёт по почте. В итоге я остаюсь совсем без моего номера!

Не работает получение звонков, смс, не работают банки, госуслуги, и все другие приложения, где есть двухфакторная авторизация, подтверждения по смс итд!

Весь день я пытался решить вопрос с поддержкой ростелекома вопрос восстановления мне связи, всё без толку!

Я предлагаю им поставить хотябы переадресацию с перенесённого номера на другой телефон - операторы все как роботы предлагают мне ввести какие-то команды на телефоне на сим-карте, которая ИДЁТ ПО ПОЧТЕ(!!!).

Предлагаю сделать обмен номеров между двумя симками(обе оформлены на меня) - говорят нет технической возможности!

До старших операторов не дозвониться, а если и получается, то они предлагают ПОДОЖДАТЬ до 8-ми дней, пока симка по почте придёт!

Номер почтового отправления за 3 дня никто мне сообщить не может!

 

В итоге я без номера, входящих нету, сколько идти будет неизвестно, никто из старших операторов даже не может связаться.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ростелеком.

Если ростелеком захочет связаться со мной для решения вопроса: вот номер обращения в вашей системе 1800003582176

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
freedomeyeне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также