Опубликовано 3 Январь, 2025 - 13:18

  • Опыт использования:
    полгода или более

Ростелеком это очень интересная контора вообще. Мое с ними знакомство началось когда они начали звонить стабильно раз в пару недель и предлагать перейти к ним, то есть сменить провайдера. А после отказа старались уговорить.

Я их конечно вежливо игнорировал, но потом вдруг заметил, что предложения то у них стали намного выгоднее, чем у моего провайдера, прямо сказочно выгоднее. После некоторых разбирательств обнаружил, что у них там особая акция, для новых клиентов одни условия, а через какой-то время, когда становишься уже "старым" клиентом, условия тоже меняются, на уже намного менее выгодные.

Вся эта история происходила пару лет назад, не знаю есть ли у них такое разделение сейчас, но осадочек в любом случае остался. В общем решил я никогда с этой конторой не связываться, но жизнь суровая штука. При устройстве на новую работу обнаружил, что компания подключена как раз к Ростелекому.

Все оказалось не так плохо как ожидал и не так ужасно как у них было лет пятнадцать назад, но... Лучшее сравнение, которое мне приходит в голову это Сбербанк. Огромный банк, два шага до монополии, нет особой нужды бороться за клиентов, все работает, но малость похуже, чем у других. Вот и в Ростелекоме и техподдержка вроде работает и проблемы с интернетом возникают редко, а все что-то не то.

Из конкретных кейсов: обнаружил я, что скорость интернета не соответствует заявленной в тарифе. Путем ответов по скриптам и штампованными фразами тех. поддержка мне объяснила, что соответствует, короче проблему они не решили, но вежливо довели меня до стадии смирения.

Я поставлю аж три звезды, за то что компания как-то медленно, но делает работу над ошибками, но на мой взгляд они все еще отстают от многих конкурентов.

Достоинства
  • Очень редкие сбои
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Низкая скорость интернет-соединения
Моркрирне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2025
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также