Опубликовано 28 Январь, 2025 - 15:12

  • Опыт использования:
    год или более

Абонентом Мегафона я стала в далеком 2004 году, когда он только появился в нашем городе. До этого вся наша семья пользовались симками другого оператора, и в принципе, всё устраивало, но при покупке нового телефона, продавец предложила мне попробовать новую связь. Купила симку только потому, что номера были очень красивые, и делали скидку на телефон при покупке сим-карты. В те годы, это обычная практика - скидка на телефон при покупке контракта. Однако, попользовавшись услугами нового оператора, поняла, что это классно, и в итоге, мы всей семьей заменили симки на мегафоновские.

Надо сказать, это было шикарно. Во-первых, красивые номера, их можно было выбрать за просто так (сейчас такие продают за тыщи рублей), во-вторых, чистая связь, без сбоев; бесплатный порог шесть(!!!) секунд, можно было позвонить и озвучить главную мысль забесплатно), и прочие разные приятные плюшки… Ну, чему удивляться, оператор только зашел на рынок и вынужден был демпинговать, чтобы набрать клиентов. А, может, просто еще жадность не заглотила владельцев, кто знает…

Мне действительно нравилось пользоваться их услугами, я расхваливала данную связь родственникам и знакомым, многие из них тоже в итоге подключились к Мегафону. В те времена сделать это было легко, интернет ещё не был сильно распространен, и, соответственно, не было привязки номера к онлайн-сервисам и соцсетям. Потому смена номера происходила безболезненно.

Году в 2015-2017 примерно, даже запустили программу для старичков-абонентов, давно пользующихся их связью (у нас ведь любят как – для новичков самые выгодные условия, а про старых клиентов забыли) … Я как раз подпадала под их условия, давали скидки и бонусы, что, несомненно, очень приятно.

Ну, а потом всё как-то свернули и стали закручивать гайки. Постепенно бесплатные услуги превратились в платные, порог в шесть секунд превратился в ноль, качество связи ухудшилось. И держалась на Мегафоне, скорее по привычке, хотя, в смартфоне уже давно две симки, вторая не мегафоновская.

Два года назад мне повезло в какой-то новогодней игре выиграть приз – тариф с пакетом минут, звонков и смс по вполне демократичной цене; с их обещанием, что цена меняться не будет. Но кто же сейчас держит обещания, ха-ха.

На днях стали мне названивать с супер-пупер-мега-выгодным предложением с изменением условий: «Уважаемая…! Дорогой вы наш, постоянный, самый ценный и любимый клиент, поэтому, от большой распирающей любви к вам, дарим вам еще больше звонков и смс, и много интернету, и скорость увеличим до небес, но это все будет, разумеется, по новой цене… Только для вас, как для самой-самой преданной и верной абонентки…». На что я им выразила свое видение наших взаимоотношений – «дорогие мои, не надо ничего менять, не надо ничего улучшать и увеличивать. Не портите то, что работает, просто, оставьте всё, как есть». Но они не унимались - в воскресенье, с одной и той же речью, мне позвонили аж три раза! Я поинтересовалась у мальчика-консультанта, может ли он оставить пометку, что я прослушала их предложение, и не нуждаюсь ни в каких улучшителях, а, в случае изменения условий, перейду со своим номером к их конкуренту, на что тот грустно ответил, что у него нет такой возможности. Просто сидит попугай-попка, вынужденный произносить заученный текст, но обратной связи с потребителем не предусмотрено.

Мое личное отношение к данной ситуации, Мегафон давно растерял все то хорошее, чем привлекал и удерживал своих абонентов, а именно, качество связи и заботу о клиентах, особенно о тех, кто рублем помогал ему в своем становлении. Спасибо, Мегафон, за все хорошее, что было за 20 лет, но, если в середине месяца я замечу изменения в тарифе, то расстанусь с тобой без сожаления, потому что ты стал ничем не лучше других, и держаться у тебя уже не за что.

Достоинства
  • Много где ловит
  • Удобный личный кабинет
Недостатки
  • Испортили тарифы
  • Невыгодные тарифы
  • Перебои в связи
ЛанаЛадане рекомендует
Читать все отзывы 1307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2025
Здравствуйте! Благодарим вас за длительное сотрудничество, для нас это очень ценно! 💜 Понимаем ваши эмоции, но стоимость и условия тарифов со временем могут меняться. Мы обновляем условия тарифов для оптимального соотношения цены и наполнения. Со своей стороны, мы ответственно подходим к процессу и заблаговременно оповещаем пользователей.
Если вы столкнулись со сложностями в работе услуг связи, мы готовы все проверить и устранить неполадки. Для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета [ссылка] или личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]), указав используемый номер.
Никогда не пользовалась этой связью.
31.01.2025
от большой распирающей любви к вам, дарим вам
, такие предложения от всех операторов идут периодически, особенно меня любит Теле2.
31.01.2025
Ахах, это у них любимая фишка, преподнести повышение тарифа в качестве подарка, как самому любимому и неповторимому клиенту)
04.02.2025
а у меня муж пользуется, вроде нравится
04.02.2025
Да, мне тоже много лет нравилось.
04.02.2025
Сейчас каждая связь пытается сохранить или переманить клиента.
У меня Т2, тоже совсем не дёшево стало и куда не кинься везде дорого.
04.02.2025
Мегафон не старается)
У меня была когда-то симка Теле2, по тарифам очень даже привлекательно, но связь хорошая только в городе. Как выезжала в область, так связь пропадала! Пришлось отказаться.
05.02.2025
О, я с Мегафоном рассталась году так в 2015, наверно. Когда они стали подключать платные подписки (на модеме!) и отрубать мне интернет, на мои возмущения говорили, что это у меня связь просто плохая, поэтому не работает интернет 😁 тогда помню сильно злилась на них)
06.02.2025
Ой, вспомнила! У нас тоже был их модем, году в 2009, намучились с ним славно. Потом перешли на полосатого оператора, а дальше уже проводной подключили.
11.02.2025
О, я с Мегафоном дружу уже не одно десятилетие 😁 И не собираюсь расставаться)) Жаль, что у вас возникли с ним проблемы
Не пользовалась этим оператором
Звонят с предложениями о смене тарифа практически регулярно. На что я им всегда отвечаю:
— Да оставьте вы меня уже в покое…
14.02.2025
Здравствуйте! Подобные звонки поступают в том случае, если для вас появилось персональное предложение. Если вы не желаете получать подобные звонки, напишите об этом нам в чат поддержки Личного кабинета [ссылка], либо в личные сообщения нашей группы ВКонтакте ([ссылка]), указав ваш номер и ФИО.
14.02.2025
Согласна с Вами!
15.02.2025
У меня с Мегафоном как-то сразу не сложилось. Наверное потому, что удобнее когда у большинства родственников и частых абонентов один оператор, у нас же в основном другие.
16.02.2025
Более 20 лет с мегафоном, тарифы уже не те, что были в самом начале. Раньше за входящие звонки еще и доплачивали....
18.02.2025
По этим причинам подал заявку на переход к другому оператору, прощай Мегафон.
Тоже не понимаю, старые клиенты пользуются связью давно с ними, зачем им портить? Зачем им менять тариф? Поэтому прощай Мегафон 📣
18.02.2025
Увы ! Это так. Много лет назад от них ушла, о чем совсем не жалею! Пока из всех операторов мегафон не нравится больше всех(
Другие отзывы
Читать все отзывы 1307
Смотрите также