Являюсь абонентом ЕЛЕ2 около 10-ти лет. Связь в городе (Липецк) более-менее стабильная. Периодически происходили списания небольших денежных средств в районе 2-15 рублей в месяц свыше обонплаты, хотя пакеты услуг никогда полностью не израсходовал. Я как-то особо не обращал на это внимания, но тут ЕЛЕ2 решили пойти дальше и подключили мне услугу TopFilms за 30 руб.\день. Такой наглости я не ожидал и решил обратиться в ближайший офис. Оператор-девочка сказала, что данную услугу я подключил самостоятельно. Я был искренне удивлен, каким образом, я здравомыслящий человек смог подключить посредственный сервис с кучкой никому ненужных посредственных фильмов (за 1000 руб.\мес.), имея при этом подписку на NETFLIX и КинопоискHD. На что оператор ответила, что видимо я лазил по разным сайтам и нечаянно нажал на рекламу (я более 15 лет в IT-сфере и немного умею читать системные сообщения и могу отличить рекламный баннер от контента). Или же, предположила она, что у меня на смартфоне вирус (ага, на iphone). Также, как поведала мне девочка-оператор, некоторые платные подписки могут не отображаться в личном кабинете (Чего, бл?!). Далее я решил не продолжать столь конструктивный диалог, попрощался, перешел через дорогу в офис МТС и написал заявление на переход с сохранением номера.
Позже я полазил в интернетах и поискал информацию об этом чудном сервисе TopFilms. Как оказалось, таких как я, криворуких абонентов с повирусованными смартфонами у ЕЛЕ2 целая уйма.
Так что, прощай ТЕЛЕ2, я перехожу к другому оператору, у которого абоненты более внимательны и со смартфонами без вирусов.