Опубликовано 13 Август, 2015 - 12:37

Всем привет!!!

Подключили с мужем дома интернет и телевидение от МТС. Цена нас устроила, а еще понравилось то, что есть С-Модуль. Это небольшая карточка, которая вставляется в телевизор, и не нужны приставки и лишние провода.

Сначала все работало вроде бы нормально. Прошел месяц. И тут началось.....

Мы пользуемся интернетом через роутер Wi-Fi. Два раза в день, как минимум, пропадало интернет-соединение. Пробовали перезагружать роутер: либо выключать-включать, либо вытаскивали кабель Ethernet на несколько секунд. Сначала помогало, но терпение тоже кончается.

Потом перезагрузка уже перестала помогать. Стали звонить в техподдержку. У них, как я поняла, единая сеть, т.е. звонишь в Москву. Там они просят номер договора и проверяют баланс лицевого счета. Если баланс положительный, то просят подождать до выяснения обстоятельств.

Иногда приходилось по часу разговаривать с техподдержкой. Ждешь минут 10-15 этих "выяснений обстоятельств". а в итоге они просто переключают на другого сотрудника, которому приходится заново объяснять всю суть проблемы. Он просит опять номер договора, опять проверяет баланс. И так по кругу.

Я хочу сказать, что работники в техпомощи неквалифицированные. Не могут ответить на конкретные вопросы, касающиеся технической части. Они умеют только переключать на другого такого же "умника".

В мае месяце мы каждый день звонили в поддержку, потому что соединение то и дело пропадало. Звоню как то в утра в техподдержку, объясняю всю суть дела, просят подождать. В час дня интернет появляется, а в пять или шесть вечера опять соединение обрывается. И так продолжалось целый месяц!

Сотрудники компании МТС не могли ответить нам на вопрос: "Что же за сбои такие происходят и почему так часто?". Они только извинялись за причиненные неудобства. Когда я спрашивала о том, будет ли перерасчет, мне отвечали, что перерасчет возможен, если соединения не было больше суток.

Значит, если в день по 2 часа интернет был, то денежки с нас снимут!

Еще не понравилось то, что о поломках, которые случаются в регионах нашей страны, в этой компании узнают через Москву . Почему бы не наладить региональную поддержку в каждом городе, чтобы не давать глупых ответов?

У нас еще ни одного дня не было, чтобы соединение не терялось. Или скорость падает.

В общем, доверие компании ко мне потеряно....

Я очень долго искала куда бы пожаловаться на них, чтобы все знали....Как я рада, что здесь можно высказать свое недовольство

Спасибо всем, кто заглянул!!!

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Виртуальный платеж
  • Доступная цена за услугу
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не делают перерасчет
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нестабильная скорость
  • Никогда не оповещают о решении
  • Работает сутки через двое
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
karamelka_yaне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2015
Здравствуйте. В случае возникновения сложностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета можно обратиться к услугам Личного кабинета на сайте [ссылка]. Также вы можете написать нам на адрес электронной почты [ссылка], указав следующие данные:
- номер л/с (№ договора)
- ФИО владельца
- контактный номер
- подробное описание ситуации.
Постараемся помочь.
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
13.08.2015
У нас Юнионлайн, не знаю есть ли в вашем городе. Все супер, об отключениях предупреждают на сайте, все работы по ночам ведутся и это очень редко! За 2 года раза 3 всего. В месяц 500 руб всего, а скорость отличная! Очень плохо когда нет инета, сейчас он как воздух необходим)))
13.08.2015
Ginger Cat , у нас такого нет, к сожалению.
14.08.2015
Даааа, у нас Ростелеком. Тоже, конечно, не довольны, но не настолько)))) Значит, нам еще повезло) Бывает, что соединение обрывается, но не так, как у вас)
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также