Опубликовано 10 Ноябрь, 2023 - 10:15

  • Опыт использования:
    год или более

Привет! Уважаемый оператор Йота, надеюсь, ты заметишь мой отзыв здесь и повлияешь на решение моего вопроса, ибо никто и ничего не может решить уже более месяца, и больше месяца оставляете меня без связи.

 

Примерно 7 лет назад я купила сим-карту в официальной точке продаж Йота, покупала ее лично я и по своему паспорту. Но как оказалось, прекрасный продавец видимо оформил ее не на меня, а на какого-то другого человека. Но я этого не знала, пользовалась без проблем.

 

Что же произошло спустя 7 лет постоянного использования? Давай расскажу.

 

Одним прекрасным днем приходит мне уведомление, что нужно подтвердить мои паспортные данные через Госуслуги. Соответственно, я пошла подтверждать, но выдают ошибку - не совпадают данные. Пишу в чат - снова не совпадают. Почему - не понятно.

 

Через несколько дней приходит СМС о блокировке моего телефона, перестает работать интернет и связь. Я снова иду в чат - на что отвечают то же самое и говорят идти и писать заявление в офис.

 

Конечно же, я полетела в офис, чтобы написать заявление на смену данных, менеджер создает заявку, дает мне номер, обозначает сроки. Я конечно же жду, но чуда не происходит. Начинаю писать в чат, чтобы разобраться с ситуацией: отвечают, мол заявка в работе. проходит 2 недели - заявку отклоняют со словами, что не хватает всех документов (хотя все необходимые документы у вас были). Создаем заявку повторно - прикрепляем все документы еще раз. проходит уже 3 НЕДЕЛИ (без связи я уже с 10 октября!), заявку никто не рассматривает, чат никак не влияет на ускорение заявки. каждый менеджер повторяет "у нее высокий приоритет", но никаких комментариев и ускорения не просходит.

 

Спустя месяц всей этой бегодни я пошла снова в офис, обращаюсь к менеджеру - получаю ответ, что снова заявка отклонена, какие причины - не понятно. никаких комментариев, менеджеры тоже не понимают, в чем именно дело и подсказать не могут.

 

В чате менеждеры не держатся за тебя как за клиента вообще, а когда пишешь ,что уйдешь к другому оператору - принимают как "ок, уходи". Никакого влияния на решение проблемы, никакой конкретики.

 

Чем все закончилось? я написала Претензию в ваш адрес и жду ее рассмотрения. Уважаемая Йота, я всё еще надеюсь, что вы не самый ужасный оператор, и все таки сможете решить этот кейс.

А пишу сюда, потому что до вас по другому никак не "достучаться" через чат 😞

Недостатки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
Виктория Прибытковане рекомендует
Читать все отзывы 368
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.11.2023
Виктория, привет!

Мы тоже совсем не хотим, чтобы вы считали нас ужасными 😞
Ситуация вышла и правда не из приятных, понимаем ваше огорчение.

По тексту отзыва не получается вас идентифицировать и найти заявки, поэтому просим отправить ваш номер и скриншот этого отзыва нам в личку группы ВК ([ссылка]). Проверим, почему такая ситуация вообще возникла и почему решение затянулось. Надеемся, что вернём ваше доверие!
Другие отзывы
Читать все отзывы 368
Смотрите также