Опубликовано 5 Май, 2022 - 23:08

  • Опыт использования:
    год или более

14 марта наша организация ООО "Магазин 61", Челябинск, 14 марта 2022 года обратилась с заявлением расторгнуть договор связи, договор не расторгнут по настоящее время. Специалисты горячей линии поддержки малого и среднего бизнеса сообщили регистрационный номер, обещают что исполнитель перезвонит в ближайшее время, но он не перезванивает, прямых телефонных номеров для связи со специалистами чтобы решить вопрос не дают.

Более того, наше предприятие начиная с апреля не пользуется услугами связи - телефоны отключили от линий в конце марта, однако счета за услуги связи продолжают выставлять. Линия поддержки принимает звонки, но вопросы не решаются. Сегодня 5 мая а вопрос не решен, ожидаю звонка от исполнителя - так сегодня в очередной раз пообещали на линии поддержки Ростелекома

Владимир Галагуря, директор ООО "Магазин 61"

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
Владимир Галагуряне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2022
Владимир, давайте разбираться! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением в социальных сетях: [ссылка] .
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также