Опубликовано 23 Январь, 2022 - 20:42

Купил камеру, с ней шло в подарок 6 месяцев пробного периода с полным архивом.

Не прошло и месяца как тариф поменяли на 3 месяца с неполным архивом.

Пишу,звоню на горячею линию. Говорят пишите претензию и ожидайте до 30 дней.

Ой как долго мне пришлось бодаться со всей этой службой поддержки,результат НОЛЬ!

Меня всегда устраивал Ростелеком, но это какой то разводняк.

Достоинства
  • Очень редкие сбои
Недостатки
  • Некомпетентность
slava85dне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2022
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
23.01.2022
Да я устал туда писать.И Facebook и VK.
Два часа мне по ушам ездили и убеждали что теперь мой тариф это 3 месяца без полного архива.
Или можем составить заявку,но ее рассмотрят только через несколько дней и то,может быть откажут.
Але,я просто прошу вернуть мне мой тариф который шел по акции и которым я попользовался только пару недель.Не больше не меньше.
Почему переключили на более дешовый тариф одним махом,а чтобы вернули меня обратно мне нужно лоб расшибать обо все эти преграды..
26.01.2022
Пришел ответ, так и не смогли решить проблему..(
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также