Опубликовано 23 Январь, 2022 - 18:27

  • Опыт использования:
    год или более

Решил заказать услугу переезд, с личного кобинета не удалось, начал звонить в поддержку это было 5.01.22. а переехали 28.12.21.Заявку оставил сказали перезвонят, прошло дней 5 тишина, звоню, говорят ждите ещё 5 дней, я опять звоню операратор молвит что там всё уточняют проверяют адрес вашего адреса не видим (хотя я точно знаю что ростелеком есть на данном адресе 100% у предыдущих жильцов был их инет) в общем ждите ещё 48 часов. Праздники закончились нужно работать нужен инет. Надоело это ожидание звоню другому провайдеру, на следующий день инет подключили. Проходит 3 дня звонят по заявке и уточняют мол ещё актуально?, я: нет, а что так?, я: уже подключил, давайте говорю закроем договор это было 20.01.22 составили заявку, звонят 23.01.22 и уточняют за перенос адреса, я им говорю что уже звонили не актуально и я подал заявку на расторжение договора, в ответ а, да, вижу от 20.01.22, мне стало интересно по данной заявке и я спрашиваю а на перенос адреса у вас случайно заявки нет от 05.01.22? в ответ нет! только на закрытие, я: очень интересно как так? В итоге чтобы закрыть договор нужно ещё заплатить за полный месяц так как я услугу не заблокировал а то что не пользовался практически 1месяц перенос не сделали это со стороны ростелекома норма. После такого случая крайне не рекомендую такого оператора который так относится к своим клиентам.

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Нестабильный интернет
service_com_74не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также