Подключил днем 23.12.2023. Телевидение через он-лайн кинотеатр, все работает медленно, качество низкое, интернет приемлемый. В этот же день вечером подал на сайте заявку на расторжение. Через несколько дней подключил другого провайдера.
По заявке на расторжение позвонили через несколько дней и пытались предложить скидку, советовали обратиться в техподдержку по качеству телевидения. Мои требования просто расторгнуть договор просто не слышали и игнорировали! В итоге мне сказали, что передадут заявку в договорной отдел. В итоге все праздники никто не звонил и сразу после каникул я на сайте запросил состояние моей заявки. В ответ узнал, что до меня не смогли дозвониться и заявка не рассмотрена!!! Общался уже на грани дозволенного. Через несколько дней позвонили и опять начался бред про необходимость обращения в техподдержку, предложения скидки. Мои требования просто не слышали и я прервал разговор. Далее никто не звонил и в 20-ых числах я опять поинтересовался, что с моей заявкой. Мне перезвонили и начали предлагать скидку, требовали оплатить деньги за период якобы пользования услугами. В ответ я потребовал расторгуть договор и более мне не звонить!!! Однако персона перезвонила и потребовала не прерывать разговор!!! Я просто оторопел от такой наглости и хамства и естественно прервал общение! Однако персона ВНОВЬ ПЕРЕЗВОНИЛА!!! И так она делал 6 или 7 раз!!!. Потом пришло смс о необходимости оплатить деньги за время пользования услугами. Через день пришло смс о том, что договор расторгнут.