Опубликовано 27 Январь, 2024 - 20:42

  • Опыт использования:
    один раз

Подключил днем 23.12.2023. Телевидение через он-лайн кинотеатр, все работает медленно, качество низкое, интернет приемлемый. В этот же день вечером подал на сайте заявку на расторжение. Через несколько дней подключил другого провайдера.
По заявке на расторжение позвонили через несколько дней и пытались предложить скидку, советовали обратиться в техподдержку по качеству телевидения. Мои требования просто расторгнуть договор просто не слышали и игнорировали! В итоге мне сказали, что передадут заявку в договорной отдел. В итоге все праздники никто не звонил и сразу после каникул я на сайте запросил состояние моей заявки. В ответ узнал, что до меня не смогли дозвониться и заявка не рассмотрена!!! Общался уже на грани дозволенного. Через несколько дней позвонили и опять начался бред про необходимость обращения в техподдержку, предложения скидки. Мои требования просто не слышали и я прервал разговор. Далее никто не звонил и в 20-ых числах я опять поинтересовался, что с моей заявкой. Мне перезвонили и начали предлагать скидку, требовали оплатить деньги за период якобы пользования услугами. В ответ я потребовал расторгуть договор и более мне не звонить!!! Однако персона перезвонила и потребовала не прерывать разговор!!! Я просто оторопел от такой наглости и хамства и естественно прервал общение! Однако персона ВНОВЬ ПЕРЕЗВОНИЛА!!! И так она делал 6 или 7 раз!!!. Потом пришло смс о необходимости оплатить деньги за время пользования услугами. Через день пришло смс о том, что договор расторгнут.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Некомпетентность
  • Нестабильный интернет
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Хамят!
clopmicromacне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2024
Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]).
Все проверим и постараемся исправить.
28.01.2024
Вы МЕСЯЦ не могли оформить расторжение договора, а сейчас шлете мне смс с требованием оплатить задолженность за услуги, которыми я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ?! Это нормальное отношение к клиенту?! Хамство и психоз вашей сотрудницы при общении по телефону, а также неоднократные повторные звонки, несмотря на мое ЧЕТКО ВЫРАЖЕННОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ ОБЩЕНИЕ, вы можете проверить, прослушав запись, которая у вас ЕСТЬ. Заявка на расторжение 200018137023. Только почему-то этот номер потом превратился в другой - 321372247, наверное специально, чтобы обманывать потребителя.
28.01.2024
Пожалуйста, напишите нам на ранее предоставленные источники связи. Мы все проверим.
28.01.2024
Серьезно?! вам недостаточно номера заявки на расторжение, по которой вы можете поднять ВСЮ информацию о клиенте?! Да что ж вы за контора то такая!!!
29.01.2024
Для предоставления информации нам необходимо сверить данные владельца договора. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]) или Одноклассники ([ссылка]).
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также