Опубликовано 14 Ноябрь, 2022 - 23:07

  • Опыт использования:
    несколько раз

Если бы можно было бы поставить 0 звёзд из 5, это именно та оценка, которую заслуживает данный сервис.

2 негативных опыта из 2. Больше не буду использовать.

 

Опишу второй:

Купил на Авито товар 31 октября с доставкой из Ростова-на-Дону в Краснодар (275 км между городами)

Продавец оперативно на след.день передал в пункте отправки посылку.

Статус заказа с 1 ноября стал "В пути".

Срок доставки указан был с 4 по 10 ноября.

 

на этом всё...

 

10 ноября - тишина. Никакого изменения статуса. "В пути".

 

Решил съездить в ПВЗ: "Мы не видим заказ, не знаем где он и когда придет, мы всего лишь франшиза, звоните в Авито".

Звоню в Авито. Берет трубку робот, говорит, что перезвонит, чтобы мошенников отсеять. Перезванивает через пару минут и сообщает, что время ожидания оператора более 10 минут. Решил подождать. В итоге взяли через 50 минут ожидания. Зачем клиента заставлять столько ждать на звонке, если можно перезвонить, когда освободится оператор? Ну да ладно, что там с заказом?

 

А что с заказом и когда его ждать в Авито не знают. Говорят, мы зафиксировали ваше обращение и вернемся скоро с ответом. Ну собственно и всё.

 

11 ноября. Ни ответа, ничего. Очередной звонок (я уже не помню сколько я их делал). Мне сообщают, что они обратились к курьерской компании и те им должны предоставить обратную связь в течение 5 (!) рабочих (!) дней. Т.е. только через 5 рабочих дней - считай через неделю после истечения срока моей доставки - они соизволят ответить где был мой товар 7 дней назад.

 

Другими словами никакого нормального взаимодействия со своей курьерской службой у них нет.

 

11 ноября заказ изменил срок доставки на 14 ноября без каких либо комментариев. Авито по прежнему ничего не знает.

 

Начал звонить в EXMAIL. Первый оператор поддержки сообщил, что у них возят товар сторонние наемные курьеры и они не знают, где именно сейчас находится мой товар.

 

Т.е. Авито ссылается на EXMAIL,а EXMAIL ссылается на подрядчика ИП Залупкина.

 

По итогу на 14 ноября до сих пор никакой посылки нет. 13го ноября статус изменился на "Передан на РЦ (Ростов-на-дону).

Т.е. судя по статусам на сайте EXMAIL - 3 ноября товар передали курьеру, потом неизвестно что происходило 10 дней, и через 10 дней товар попал на распределительный центр в тот же город из которого отправляли посылку (Ростов-на-дону).

 

И всё это, напоминаю, в 3 часах езды от меня. В Течение 2х недель этот цирк. Я мог пешком пару раз за это время сходить за своей посылкой.

 

Товар до сих пор не пришёл. Пишу сумбурно и на эмоциях. Но это всё после десятков звонков, перекидывания стрелок друг на друга, полного наплевательского отношения к уровню сервиса.

 

Про первый случай не пишу, но там примерно также, с нарушением сроков, отсутствием прослеживаемости статусов и прочего.

Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Отвратительно работают
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
m1kejkeне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
15.11.2022
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.
15.11.2022
Написал вам в личных сообщениях.
На текущий момент статус заказа - «лежит и пылится на РЦ в Ростове с 13 ноября». Срок доставки уже ВТОРОЙ раз был изменен. Теперь на 18 ноября.

Там похоже работают КАК ПО КАЙФУ. Хочет - везёт, хочет не везёт. Ну и что, что обещал с 4го по 10ое привезти. Подумаешь. Ничего страшного.)
Официальный представитель Авито
17.11.2022
Здравствуйте. Получили информацию, что заказ уже прибыл в пункт выдачи и вы получили его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также