Получал заказ через боксбери с помощью самовывоза из офиса по адресу Москва, Вавилова 15. В пришедшем смс был только адрес и ссылка на их сайт, который не загрузился (сам сайт открывается, а страничка офиса показывает вечную загрузку данных- какая-то ошибка на сервере). Ну, что же.. Яндекс.карты в помощь- адрес же есть. Но не тут-то было- карты привели к жилому подъезду, где никакого боксбери нет. Обошёл всё здание 2 раза- никаких вывесок боксбери. Зашёл в офис СДЭК в этом доме- они сделали круглые глаза и сказали, что ничего не слышали об офисе боксбери. Позвонил по телефону (который, кстати, тоже не на самом видном месте сайта)- сначала послушай их робота, а потом оставайся на линии и жди, что когда-нибудь может быть до тебя дойдёт очередь. В итоге спрашивал во всех конторах здания, не выдают ли они посылки боксбери - и о, чудо, оказалось, что этим занимается офис Озон!
Дозвонившись до боксбери описал нелепость ситуации с отсутствием вывески на их офисе. На это мне ответили, что есть же информация на сайте. Когда я сказал, что их сайт не грузится, сказали, что вот они попробовали и всё грузится (гениально!- мне не надо чтоб оно иногда от их оператора грузилось, оно должно всегда работать как часы, иначе сайт бесполезен). На моё предложение указывать приходящем смс, что получить надо на самом деле в офисе Озон, опять начали говорить, что есть же сайт и что вот они попробовали и у них он грузится.
Это жесть! Теперь только СДЭК, никакого боксбери!