Хотел бы рассказать историю об взаимоотношениях с этой компашкой.
Решили отправить по городу Санкт-Петербургу посылку, к сожалению, выбор пал на боксберри. Посылку отнесли в пункт приема 16.12.21, в пункте нас заверили, что посылку доставят 17.12. 17.12. уверили что доставят 18.12. На следующий день новый завтрак. И так каждый последующий день.
21.12. терпение иссякло, пришлось направить такую же посылку получателю (ведь неудобно, человека подводим) другой службы доставки (на такси чего уж скрывать). В боксберри сообщили, что отменяем доставку, оператор мило сообщил, да, конечно, что её можно будет забрать по и там же написать на возврат денег.
Думаете, на этом все закончилось? А вот и нет...
22.12, т.е. на следующий день после отмены доставки получатель пишет "Хьюстон, у нас проблемка" и присылает фото посылки...
При звонке в службу поддержки оказалось, что у боксберри заявка на отмену обрабатывается несколько рабочих дней (достаточно странно при позиционировании, что доставка осуществляется за день). В холд посылку не поставить.
В отказе возврата денег отказать, вернуть посылку отказать, не хочет боксберри нести ответственность за свои косяки....
Так что, все кому жить скучно, обращайтесь в боксберри, развеселят. Кто же хочет, чтобы его посылка доставлена была вовремя, то это не ваш вариант.
Номер заказа: 0000171157937, если вдруг у боксберри проснется совесть, то уж напишите (неверится, но вдруг:) )