КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
• "Специалисты" службы поддержки - на 90% некомпетентные новички;
• Обращаясь в кал-центр готовьтесь по 5 раз пересказывать вашу ситуацию;
• На самом деле все гораздо сложнее, чем вам могло показаться с промо-материалов или с инфы на сайте компании. Появление каких-то не понятных платежей - в порядке вещей;
• Система оплаты - ублюдошная.
ПОДРОБНАЯ ИСТОРИЯ:
Подключал себе тариф включающий в себя интернет + моб.связь + телевидение. Во-первых специалисты, которые пришли ко мне домой, передали мне симку и настроили интернет - ни черта не знают о мобильной программе Ростелекома. Да и напрямую, не стесняясь заявляют о том, что это тот же Теле2 только сбоку.
Сначала я долго бился со службой поддержки, пытаясь активировать свою симку. По пять раз рассказывать каждому новому оператору свою историю - это то, что ожидает вас в случае проблем и обращения в кал-центр Ростелекома. Но длительные телефонные монологи - это еще пол беды. Самое веселое начинается после. Оказывается, что для активации мобильной связи надо заплатить дополнительные 350 ₽, отдельно от той суммы которую я уже заплатил за подключение и первый месяц интернета.
Потом вроде бы должны были наступить времена счастья и покоя, но нет.=) "Грамотный" оператор кал-центра компании общаясь со мной понял мои слова о том, что я не пользуюсь телевидением как прямую просьбу отключить меня от пакета услуг и отдельно подключить интернет и мобильную связь... Представьте, сколько времени мне пришлось потратить на откровенно некомпетентный рабочий состав кал-центра Ростелеком, чтобы разобраться в данной ситуации.
Но и это еще ерунда. Мои заявки не обрабатывались в срок, а решения по ним никак не присылались мне по смс. Точнее мне приходили какие-то лишь "избранные" оповещения, но не по всем моим заявкам и жалобам. В итоге дошло до того, что у каждого нового "спеца" принимающего у меня заявку/жалобу я брал номер заявки и прочую полезную инфу и записывал ее отдельно в заметках. Из 3 обращений лишь 1 они выполнили в срок, одну заявку так и не обработали.
Но и на этом не все.=))) Стоит вам один раз залезть в долг с оплатой, как ваша мобильная связь накроется и вам, по-мимо оплаты интернета придется еще раз платить 350 ₽ за мобилу.
Как итог легче продолжать платить раз в месяц отдельно за интернет и отдельно за мобилу. Не будет той утопии, где одним платежем раз в месяц я бы закрывал свои нужды по связи с внешним миром.