Опубликовано 3 Октябрь, 2019 - 16:08

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:

• "Специалисты" службы поддержки - на 90% некомпетентные новички;

• Обращаясь в кал-центр готовьтесь по 5 раз пересказывать вашу ситуацию;

• На самом деле все гораздо сложнее, чем вам могло показаться с промо-материалов или с инфы на сайте компании. Появление каких-то не понятных платежей - в порядке вещей;

• Система оплаты - ублюдошная.

 

ПОДРОБНАЯ ИСТОРИЯ:

Подключал себе тариф включающий в себя интернет + моб.связь + телевидение. Во-первых специалисты, которые пришли ко мне домой, передали мне симку и настроили интернет - ни черта не знают о мобильной программе Ростелекома. Да и напрямую, не стесняясь заявляют о том, что это тот же Теле2 только сбоку.

 

Сначала я долго бился со службой поддержки, пытаясь активировать свою симку. По пять раз рассказывать каждому новому оператору свою историю - это то, что ожидает вас в случае проблем и обращения в кал-центр Ростелекома. Но длительные телефонные монологи - это еще пол беды. Самое веселое начинается после. Оказывается, что для активации мобильной связи надо заплатить дополнительные 350 ₽, отдельно от той суммы которую я уже заплатил за подключение и первый месяц интернета.

 

Потом вроде бы должны были наступить времена счастья и покоя, но нет.=) "Грамотный" оператор кал-центра компании общаясь со мной понял мои слова о том, что я не пользуюсь телевидением как прямую просьбу отключить меня от пакета услуг и отдельно подключить интернет и мобильную связь... Представьте, сколько времени мне пришлось потратить на откровенно некомпетентный рабочий состав кал-центра Ростелеком, чтобы разобраться в данной ситуации.

 

Но и это еще ерунда. Мои заявки не обрабатывались в срок, а решения по ним никак не присылались мне по смс. Точнее мне приходили какие-то лишь "избранные" оповещения, но не по всем моим заявкам и жалобам. В итоге дошло до того, что у каждого нового "спеца" принимающего у меня заявку/жалобу я брал номер заявки и прочую полезную инфу и записывал ее отдельно в заметках. Из 3 обращений лишь 1 они выполнили в срок, одну заявку так и не обработали.

 

Но и на этом не все.=))) Стоит вам один раз залезть в долг с оплатой, как ваша мобильная связь накроется и вам, по-мимо оплаты интернета придется еще раз платить 350 ₽ за мобилу.

 

Как итог легче продолжать платить раз в месяц отдельно за интернет и отдельно за мобилу. Не будет той утопии, где одним платежем раз в месяц я бы закрывал свои нужды по связи с внешним миром.

Достоинства
  • Нежелание работать
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
artbeleckyне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.10.2019
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем в решении вашего вопроса.
04.10.2019
Серьезно? То есть вы считаете, что мне не достаточно боли и страдания в устном общении с вашими операторами и типа надо еще и письменно по сто раз одно и то же повторять?

Нет уж. Вы не захотели меня сразу предупредить о каких-то основных моментах и проблемах которые могут быть (хотя времени на беседы с вашими сотрудниками я потратил много). Я теперь не хочу и близко к вашим продуктам подходить.
04.10.2019
Мы вас понимаем. Если в дальнейшем пожелаете разобраться в ситуации и разрешить нарекания по услугам, которые у вас возникли то можете направить запрошенные данные в личные сообщения, будем рады вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также