Опубликовано 6 Июль, 2021 - 03:44

  • Опыт использования:
    год или более

Компания Ростелеком не ценит своих абонентов. У меня сломался интернет я позвонила и оставила заявку на ремонт, мне пообещали что на следующий день приедет мастер с 15 до 16 часов. Следующий день за пару часов как должен приехать мастер я вижу машину Ростелекома, но ко мне никто не пришёл и в машине они просто сидели курили и смеялись , время когда мастер должен был прийти тоже его нет, я звоню в Ростелеком они мне ожидайте мастер придет он задержался на заявке. Я жду ещё, до конца рабочего дня, звоню им, мне говорят мы не знаем почему к вам мастер не приехал, мы разберемся перезвоним, около 22 часов звоню им спросить когда приедет мастер, они мне мы завтра с утра вам позвоним и скажем причину не приезда мастера и переназначим. Наступает утро мне никто не звонит, около 11 часов я им снова звоню, они мы создадим заявку чтобы вам перезвонили (снова...). Они так не разобрались почему мастер не приехал и не назначают время когда он приедет. Спрашиваю когда позвоните мне грубым голосов в течение дня. Через пару чаов еслм не перезонят буду расторгать договор.

Достоинства
  • Достоинств нет!
  • Качество
  • Нежелание работать
  • Скорость
  • Цена
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Постоянные разрывы соединения
megareds111не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2021
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за неудобства! Напишите о ситуации нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь или одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В социальных сетях отвечаем немного быстрее. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Будем подробно разбираться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также