Опубликовано 22 Июль, 2022 - 10:54

  • Стоимость:
    932 рубля
  • Куплено онлайн (ссылка)

Периодически делаю покупку на Яндекс.Маркете, было все ок, но вчера, 21.07.2022, столкнулся с вторым случаем не приятной покупки на сервисе.

Первый раз,

это под Новый год, 2022, когда информация о распроданном товаре, через почтовую рассылку, приходит с сообщением, что товар появился на Яндекс.Маркете. Была произведена онлайн оплата, потом ближе к дате получения приходит сообщение, что товара нет в наличии, деньги вернулись.

Отношение к покупателям омерзительное, появляется мнение, что целью этих действий было сделать повышение оборота денежных средств, для показателей покупок.

Заказ № 85736572

Второй раз,

это вчера, 21.07.2022.

Сделал покупку, оплатил, по смс сообщению приехал забирать товар, а пункт выдачи не существует, пункт выдачи конечно же есть, но Ozonа, но он с Яндекс.Маркетом не сотрудничает, проверили по № тел., по № заказа, у них нет такого заказа.

Созвонился с поддержкой Яндекса, заказ есть, у них отображается пункт выдачи Ozon, отправили в чат вопросы продавцу, это со слов поддержки. Эффект нулевой.

Т.е. используется несуществующий пункт выдачи.

Со своей стороны, я также сделал вопрос продавцу, а где этот пункт выдачи. Сообщения прочитаны не были, хотя до этого, через чат, продавец интересовался у меня по поводу даты получения, после согласования написали, что товар можно получить после смс о выдачи.

Приходит смс от Яндекс, что товар можно забрать в пункте выдачи с 20.07.2022 по 25.07.2022.

Приезжаю 21.07.2022, оплаченный товар получить не могу, связь с поддержкой не эффективна, магазин не отвечает.

Приходится отменять заказ.

Приезжаю домой, делаю попытку оставить отзыв о магазине, в карточке магазина такая функция отсутствует, контактная информация отображена каким то ИП, а также несуществующим № тел., не понятно какой страны или региона.

Но зато есть информация, что "отличный продавец, с нулевыми отменами".

Вот и вопрос, что это за отношение, наверное это система, начихать им на то что покупатель тратит свое время, а результат пшик, им главное свои цели.

Заказ № 120738304/120738304

Осадок от очередного взаимодействия с Яндекс.Маркетом отвратное.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Мутные или эфемерные продавцы
  • Несуществующие адреса выдачи
  • Отвратительный сервис
nebo1010не рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с такими неудобствами на сервисе.

Заказ 85736572 был отменён, потому что магазин не смог его выполнить. Отмена — это крайняя мера, и мы описываем такие случаи в условиях пользования: [ссылка].

Доставкой заказа 120738304 занимался продавец и мы уже проверяем ситуацию, которая произошла с пунктом выдачи. С новостями вернёмся по почте или номеру телефона.

Оставить отзыв на магазин можно только в случае успешной покупки и предложения отзыва. В ином случае, обратную связь оставить не получится, так как заказ был отменён.

Такое описание, как «Отличный продавец, с нулевыми отменами» обозначает, что магазин не отменяет покупки со своей стороны и выполняет их быстро и качественно. Мы следим за исполнением обязательств магазином и в случае многократных проблем, применяются меры, вплоть до отключения продавца.

На вашу почту отправили промокод, он будет действовать 90 дней. Надеемся, с покупками больше не возникнет трудностей, будем стараться больше вас не подводить
22.07.2022
Спасибо! Извините, что произошла такая ситуация, но вы поймите и нас, покупателей, ждешь, едешь, ищешь, потом ноль. Просто попадаются такие нерадивые продавцы, от которых одни неприятности, это вопрос.
Что меня сбило, так это, то зачем продавец задавал вопросы, уточнял, а потом и вас ввел в заблуждение и покупателя. Скажи, что нет, поправь, ничего же страшного, все можно изменить.
Удачи Вам"
22.07.2022
Спасибо!
Извините, что произошла такая ситуация, но вы поймите и нас, покупателей, ждешь, едешь, ищешь, потом ноль.
Просто попадаются такие нерадивые продавцы, от которых одни неприятности, это вопрос.
Что меня сбило, так это, то зачем продавец задавал вопросы, уточнял, а потом и вас ввел в заблуждение и покупателя.
Скажи, что нет, поправь, ничего же страшного, все можно изменить.
Удачи Вам!
Делаем всё возможное, чтобы такие ситуации происходили как можно реже
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста: приходила ли вам смс с информацией о поступлении заказа? В ней содержится номер и адрес пункта выдачи заказа
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также