Опубликовано 20 Октябрь, 2018 - 13:48

Ужасное сервисное обслуживание клиентов! однажды не работало телевидение и после подачи заявки трое суток ждала пока придут и наладят. При чем сначала назначалось одно время, в которое никто не являлся и не перезванивал. После моего звонка в техническую службу, время переназначали и опять не являлись, объясняя, что много заявок , а техник один. И так в течении трех суток. Когда решила отказаться от услуг, мне по телефону сказали, что надо ехать в офис. Поехала в ближайший офис, который находится в 40 минутах езды от дома. Там сказали, что они ничего не отключают и нужно звонить по такому то номеру. Звоню по данному номеру. Говорят, что они ничего не отключают и нужно написать заявление на сайте и приложить скан паспорта. Хорошо... Написала заявление, приложила скан паспорта. Жду ответа. Несколько дней проходит - ответа нет. Пишу повторное обращение на сайт. Ответили, что принято в работу. Через 5 дней позвонили из службы поддержки и назначили время на следующий день с 12.00 до 13.30. Никто не явился и не перезвонил. Звоню в службу поддержки, отвечают , что перезвонят. Несколько часов нет звонка - звоню сама опять. Ответили, что сидите и ждите, наверное заявок много и они не успевают. Хотя бы перезвонить и предупредить, что не успевают и переназначить время разве нельзя!!! Такого жуткого обращения с клиентами не встречала ни в одной компании!!!

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
litunoviне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также