Опубликовано 14 Февраль, 2022 - 13:45

22 января 2022 года на Яндекс Маркете мной была заказа стиральная машина Bosch, заказ 89667312, была оформлена рассрочка через систему Спит. Продавец товара - [ссылка]. Доставил стиральную машину Яндекс 25 января в пн. Я тут же её открыла и выяснила, что верхняя крышка на машине повреждена - присутствовали трещина и вмятина. Скорее всего виновата доставка. Так как картонное покрытие тоже было с вмятиной. Я сделала фото и в тот же час оформила возврат через приложение Яндекс Маркета. Со мной оперативно связался менеджер и оформил возврат товара сторонней организацией DPD на 27.01.22 чт с 9-18, о чем мне пришло электронное письмо на почту с указанием трек-номера, вывоз товара за счет Яндекс Маркета. На этом оперативность и эффективность менеджеров Яндекс- Маркета была закончена. Машина была упакована и ожидала своего часа вывоза в моем коридоре с 27.01 до 7.02. За это время курьер и новая дата вывоза назначались 4 раза. Первые 2 раза курьер не приехал, потому что менеджером Яндекса Маркета не были оплачены погрузочно -разгрузочные работы, о чем узнала я со второго раза от курьера DPD. 3 раз курьер не приехал из-за отсутствия грузчиков. Кроме извинений от Менеджеров Яндекс -Маркета и обещаний взять ситуации под контроль и в особый приоритет, действий не последовало. Я неоднократно общалась со службой DPD. И с 4 раза лично взяла дело под контроль, мне назначили на вывоз стиральной машины легковой автомобиль и отсутствовали опять грузчики. Я пол дня общалась с менеджерами DPD, пока мне не назначили грузовую машину и не забрали, наконец, стиральную машину. Менеджер Яндекс-Маркета общался со мной только по электронной почте, на просьбы позвонить, не реагировал. 9.02.22 товар оказался у продавца. И мне обещали вернуть деньги, как только товар окажется у продавца, но этого не произошло. Сначала мне написали, что нужно подождать 10 дней, пока продавец примет товар. И вот 12.02. Мне приходит письмо: "К сожалению, продавец сообщил мне, что не может принять товар на возврат, поэтому я передаю ваше обращение арбитру.

В течение 10 дней специалист проверит правомерность отказа в возврате и напишет вам." Всё это время с меня продолжают списывать деньги по рассрочке за товар, который я оформила на возврат в день доставки и которого у меня уже нет. Почему мне сообщают о проблемах в решении вопросов между Яндекс Маркетом и азбукой техники, если мне доставили повреждённый товар? Почему я должна месяц ждать возврата денег и теперь мне сообщают о назначении арбитра? Почему Яндекс Маркет не решает эти проблемы без участия покупателя? И почему эффективные менеджеры Яндекс Маркета могут только эффективно извиняться? В век интернет магазинов я первый раз сталкиваюсь с такой работой и таким отношением к покупателю. Больше на Яндекс Маркете я точно заказывать ничего не буду и не рекомендую никому. Дополню отзыв, когда проблема будет решена, на что я очень надеюсь.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Сотрудничество с DPD
Елена Бодроване рекомендует
Читать все отзывы 3218
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что рассказали об этом. Пожалуйста, извините, что доставили стиральную машину с дефектом и за то, что решение этого вопроса так затянулось.

Товар добрался до склада, и мы уже провели экспертизу. Деньги вернули сегодня в 11:57 обратно, также возместим стоимость обратной пересылки.

Срок зачисления денег на карту зависит от сроков банка, обычно это занимает не более 2-3 рабочих дней
Другие отзывы
Читать все отзывы 3218
Смотрите также