Опубликовано 8 Январь, 2009 - 13:12

Началось с того, что мне пришла карточка из этого банка. Через некоторое время потребовалось снять наличные. Своих банкоматов в городе нет. За снятие наличных, банк берет 5% от снятой суммы, к тому же еще и банк посредник берет свои проценты. Погасив долг решила позвонить в банк и узнать - сколько я должна заплатить процентов. Позвонила по номеру, указанному в договоре, но мне отказали дать информацию о состоянии моего лицевого счета. Пришлось ехать в банк, оттуда звонить с их телефона на этот же номер. Другого способа узнать состояние лицевого счета нет! В итоге была принята заявка на обработку запроса, и через 4 часа нужно было еще раз позвонить, чтобы узнать задолженность по счету. Простояв еще около часа в очереди в кассу (автоматических касс-приемников также нет) мои «хождения по мукам» закончились.
Мое мнение – неудобный во всем банк!
Достоинства
  • Довольно легко получить кредит на небольшую сумму (до 40 тыс. руб.)
Недостатки
  • Недоступность связи с банком с домашнего или мобильного телефона по вопросам личного счета
jasmineне рекомендует
Читать все отзывы 411
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2009
полностью согласна. Очень неудобный для коиентов банк. Чтобы решить какой то вопрос надо пол дня потратить на звонки. Даже если дзвонитесь начинается футбол от одного специалиста к другому.
15.01.2009
Вы меня простите, но я с вами не соглашусь я пользуюсь услугами этого банка уже два года. И очень довольна я в первый раз слышу, что полдня нужно чтоб дозвонится! Я всегда звоню и мне вежливо отвечают и сразу.
23.11.2011
"Пришлось ехать в банк, оттуда звонить с их телефона на этот же номер"(с) - вот этапять. И смех, и грех. Плюсую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 411
Смотрите также