Не так давно, я заказала себе посылку со всем известного сайта Iherb.
Оформлением и оплатой занимался супруг.
Поэтому, когда я увидела название курьерской службы, глаза мои полезли на лоб.
- Полный капец, подумала я на тот момент. Так как ранее читала отзывы на рекоменд и знала, что репутация у них аховая.
Заказ был оформлен 5 сентября, я с неприятным ощущением, ожидала, в какие сроки я получу свой товар и в каком состоянии он будет.
И будет ли вообще, а может вместо него, за 4 тысячи, я получу какой-нибудь кирпичик или кучу газет 😞
Но шестого, а затем тринадцатого сентября, я получила вот такие сообщения в вайбер.
Скриншот прилагаю :
Я тут же позвонила в курьерскую службу и попросила девушку-оператора, уточнить в какое время будет доставлен заказ.
Договорились на 14 часов.
Примерно в это время, мне поступил звонок на мобильный. Мужчина представился курьером, уточнил дома ли я и сказал, что будет в течении нескольких минут (доставлял заказ в нашем мкрн)
Когда я получила в руки свою посылку, то напрямую сказала, что расписываться не буду, пока не вскрою и не проверю содержимое.
Курьер немного удивился, на что я честно сказала - о вашей компании, очень плохие отзывы.
Он посмеялся и сказал - не верьте.
Пара взмахов ножницами и придирчивый осмотр содержимого...
Ура! Все оказалось в целости и сохранности (я даже крышки откручивающиеся отвинтила, проверила на месте ли фольга)
Вздохнула с облегчением, поблагодарила и отпустила курьера.
Не знаю, повезло ли мне в первый раз, но данный отзыв я оставляю самый что ни на есть положительный.
Посылка отслеживалась, дублировались оповещения в вайбер.
Девушка оператор разговаривала вежливо, товар был доставлен быстро и в срок, без каких либо нареканий.
Т.к это не последний мой заказ с данного сайта, то отзыв возможно дополню, если будет чем.
А пока, все прошло гладко 😊