Опубликовано 26 Сентябрь, 2023 - 21:05

Здравствуйте. Я нашла вещи себе и ребенку на Авито, продавец живёт в г. Владикавказ, а я в г. Тула. Эти вещи я специально брала для фотосессии мне (беременной) с ребенком, ориентироваясь на сроки доставки указанные на сайте Авито, быстрее всего было через Boxberry. Я оплатила товар и доставку. Согласно данных с сайта Авито расчетный срок доставки был с 26.09 до 02.10.2023 г. Я согласилась и Продавец мне отправила эти вещи в тот же день, как и обещала, 26.09.23г. 26.09.22г. на сайте Boxberry я решила отследить отправление, сначало было указано, что я его получу в г. Тула 05.10.23г., а позднее 09.10.23г., то есть по оплате товара меня обманули со сроками, в действительности они оказались длиннее, что как минимум нарушает закон о защите прав потребителей и портит настроение Покупателю, рушит его планы. У меня билеты на самолёт на 05.10.23г.в другую страну, в Аргентину, куда я уезжаю жить на 6 мес.-год, пересылать в Аргентину из Тулы эти вещи дорого, эти вещи золотыми станут, да и планы были купить их заранее в Туле, чтобы там не париться не искать. Более того, я беременна, пока мне из Тулы в Аргентину кто-нибудь перешлёт эти вещи я рожу, да и 1 ребенок уже вырастит из них, а дети растут быстро. Не видитесь на сроки, которые указывает Авито, меня они обманули. Позвонив на горячую линию Boxberry мне сказали, что сроки доставки из г. Владикавказ в Тулу 9 рабочих дней не считая выходных и что в Авито они составят жалобу, но мне от этого не легче, понравившиеся вещи я не получу в оговоренные при покупке сроки. В итоге я отменила заказ извинившись перед Продавцом, вот жду возвращения денег и как будет проходить в этом случае, не будет ли тут обмана и(или) нарушений сроков.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Указанные сроки доставки игнорируются
nikitinainnavне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Инна!

Мне искренне жаль, что у вас произошла такая неприятная ситуация. Авито действительно указывает сроки ориентировочные, которые не всегда совпадают с нашими.
Ранее направленная жалоба находится в работе. Мы обязательно разберемся в ситуации и уточним, почему так произошло.
27.09.2023
Здравствуйте. Спасибо за ответ, но Авито даже близко не пишет, что сроки ориентировочные, пишет лишь 2-5 дней, в моем случае я брала по максимуму 5 дней и выбрала доставку через Boxberry, потому что в других службах доставках было указано 3-6, 4-8 и т.д.дней, я выбрала Boxberry из-за быстроты. Конечно, Boxberry надо подкорректировать сроки на Авито иначе недовольных будет все больше, а это репутация и Авито и Boxberry. Я за честные сроки, ведь это и наше и ваше время, а время не вернуть + настроение сильно портиться из-за таких неурядиц.
Понимаю ваши чувства, Инна! Мы разберемся в ситуации с Авито.
Желаю вам прекрасного дня! Пусть лучик солнца всегда освещает ваш путь и хоть и не сильно, но поднимает настроение в любых ситуациях!
27.09.2023
Спасибо большое. Вам желаю того же 😊
Официальный представитель Авито
27.09.2023
Здравствуйте, Инна. Есть много причин, почему заказ могут вести долго. Даже заказы по одному и тому же маршруту и правда могут доставлять с разной скоростью. Чаще всего дело в принципе работы службы доставки: всё зависит от того, из какого отделения забрали товар, куда именно отправили на сортировку. Из этого и складывается итоговый срок доставки. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа и почту из вашего профиля Авито. Мы проверим информацию по вашему заказу и возврату денег.
28.09.2023
Здравствуйте. И Вам спасибо за ответ. Дело в том, что таких подробностей, как указали Вы выше при выборе транспортной компании не указано, а просто информация о сроках, например, в моем случае 2-5 дней через Boxberry.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также