Опубликовано 18 Сентябрь, 2017 - 23:02

Сказать, что это отвратительный сервис - ничего не сказать. Заказываю с сайта Asos не первый раз, и последние три раза всегда попадаюсь на эту курьерскую службу, о чем каждый раз сожалею.

Я не буду сейчас описывать в подробностях все три случая, но суть в том, что мало того, что сроки их доставки всегда сдвигаются, они не могут элементарно проинформировать клиента о том, что сегодня он заказ свой не получит. О работе самих курьеров - это хамское, профессиональное, мерзкое отношение к клиентам. В этот раз курьер просто сам не захотел в свой рабочий день доставлять мой заказ, потому что хотел домой пораньше, а мой адрес находится в минутах 10 на машине от их главного склада, курьер ответил мне прямым текстом, что не будет довозить и тратить лишние 10 минут на то, чтобы довезти мой заказ. В прошлые разы было что-то вроде того, что если курьер не дозвонится до меня, то дату доставки переправляли на неделю вперед. Я уже не буду говорить о том, что они не извещают клиента о том, когда и в какое время приедет курьер, они ограничиваются лишь смс-оповещением с утра.

Всё, что я написала - это лишь предисловие к главной мысли, которую я хочу донести до интернет-магазинов и до обычных людей, которые хотят пользоваться услугами данной курьерской доставки. Главная мысль в том, что самой службе абсолютно без разницы на эти многочисленные негативные отзывы. Они даже закрыли обсуждения вконтакте, потому что негатива там было гораздо больше, чем позитива. Я на протяжении шести месяцев на каждый заказ оставляю им гневный отзыв, да и не только я, а сотни по всей стране оставляют негативные отзывы. Но качество ни их работы, ни их сотрудников не улучшается. Им абсолютно наплевать на свою клиентуру, а ведь они частная компания, интересы которой выполнять свою работу хорошо. Но они с этим не просто не справляются, они даже не могут отреагировать на такое количество гневных отзывов хорошей работой, да и вообще, элементарно извиниться перед людьми за их потраченные нервы и время.

У меня все, худшая курьерская служба!!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Грубость и хамство в общении
  • Медленная доставка
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Сомнительные курьеры
Nastya56576не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за потраченное время. Нам очень жаль, что Ваш опыт взаимодействия с нашей компанией сложился подобным образом.
Мы будем работать над качеством нашего сервиса, чтобы в следующий раз Вы остались довольны доставкой.

Большое спасибо, что нашли время написать отзыв.

С уважением,
PONY EXPRESS
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также