Я отношусь к числу обычных среднестатистических жителей нашей страны. В Сбербанке брала ипотеку и держала периодически небольшие суммы на счетах. Я все это говорю к тому что не отношусь к числу наших граждан с толстым кошельком, скорее наоборот. Но примерно полтора или два года назад мне упорно стали звонить из банка и приглашали стать клиентом Сбербанк Премьер, под натиском уговоров я сдалась.
Надо сказать что это вводился новый формат премиального обслуживания клиентов банка. Так как соответствующих граждан единицы, чтобы менеджеры не просиживали вот и обзванивали всех подряд. Вступить в ряды вип-клиентов ни чего не стоило, но давало некоторые преимущества: чуть повышенные ставки по вкладам, если они есть, персонального менеджера которому можно задавать вопросы по телефону, бесплатное обслуживание кредитных карт, ну вот в принципе и всё чем может пользоваться рядовой гражданин не имеющий огромных счетов с множества нулями.
Но с вступлением в ряды вип-клиентов начались и проблемы,
-обслуживание производится только в определенном банке, другой банк не возьмется вам перевыпустить, даже если открыли новое отделение прямо в вашем доме.
-Менеджеры зачастую так же не компетентны, как и операторы горячей линии, звонка по некоторым своим вопросам ждала 3 дня и больше.
-Чтобы провести какую либо операцию вам надо предварительно позвонить менеджеру, и он примет вас только в свободное у него время, если у вас что-то срочное и забежав в банк вы не обслужитесь сразу, а будете сидеть и ждать окошка в графике вашего личного менеджера битый час, тогда как по талонам ваша очередь уже давно бы подошла.
-менеджеры в последнее время часто втирают продукты инвестиций, страхования и пенсионного фонда, конечно это интересно, но простым смертным не по карману.
Вообщем обычным гражданам не рекомендую, минусов больше чем плюсов.