Опубликовано 28 Январь, 2018 - 13:15

Не так давно посетил это "доблестное" учреждение. Нужно было мне оплатить квитанцию ЖКХ. Пришел, взял талон, стою жду своей очереди. Дождался, подхожу к операционисту и отдаю квитанцию. Кассир смотрит на меня как на идиота и говорит, что такие операции проводятся только через терминал. Благо я человек подкованный на законодательном уровне, ссылаюсь на статью 30 федерального закона от 10.07.2002г. №86 "О центральном банке Р,Ф,". Лицо у кассира поменялось, взяла квитанцию и все сделала за 3 минуты. Так что можете пользоваться моим опытом и изучайте законодательство! Закон, о котором я написал, есть в интернете.

Достоинства
  • Красивый дизайн
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Очереди
GWASILIUSрекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2018
По-моему, в век нанотехнологий все уже оплачивают квитанции через онлай-банкинг) Вы бы еще на почту пошли квитанции за ЖКХ оплачивать))
28.01.2018
А по-моему, я лучше сделаю все за 3 минуты, чем буду стоять в очереди у банкомата 20.
28.01.2018
Кассиры просто обязаны, я подчеркиваю ОБЯЗАНЫ брать наличку и производить операции по квитанциям!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также