Опубликовано 7 Июнь, 2017 - 11:06

  • Опыт использования:
    год или более

Дождавшись времени летних отпусков Ростелеком занялся очередным мошенничеством: После тестового бесплатного периода услуга «Ночное ускорение интернет» АВТОМАТИЧЕСКИ подключается платно, если клиент в личном кабинете ее не отключил.

То же самое было с подключением расширенного пакета по услуге "телевидение"

Скорость Интернет не соответствует заявленной.

Чтобы дозвониться до оператора и отказаться от подключенной услуги требуется не менее 30-4- минут ожидания.

обещанный "Тариф навсегда" дорожает постоянно.

Приостановка пользования услугой стоит 3 рубля в сутки!!! Вы платите за то, чем не пользуетесь.

JJannaне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2017
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Услуги, действительно, подключаются с бесплатным промо-периодом, в течение которого Вы можете отказаться от них. Информацию об этом Вы получаете в личном кабинете или через интерфейс приставки Интерактивного ТВ. Для того, чтобы разобраться с проблемой низкой скорости, пришлите нам на почту [ссылка] следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите ссылку на данный отзыв, скриншот результатов замера скорости, при подключении ПК по кабелю, минуя роутер. Будем рады помочь.
07.06.2017
Я редко смотрю телевизор, а по летнему времени - вообще не смотрю. И в кабинет мне заходить незачем. Вообще бы не пользовалась телевидением, если бы не недорогой "тариф навсегда". Который благополучно не "навсегда" а очень даже растет. Так что советую ввести опцию: "отказаться от всех платных услуг", как у сотовых операторов. А втихаря взимать деньги с клиента, который не давал своего согласия и в неведении - непорядочно. Как и взимать плату за "непользование" услугой. Заниматься собиранием материала и вылавливать мнедочеты мне некогда, почитайте жалобы других клиентов и следите за оборудованием лучше. Вопрос об отключении услуги и возврате денег решила с оператором колл-центра, потратив на это 44 минуты.
07.06.2017
Рады, что вопрос был решен. Понимаем Ваше негодование. Надеемся, что данный инцидент не будет иметь негативное влияние на дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также