Опубликовано 7 Июнь, 2017 - 11:06
Нечестность и непорядочность
- Опыт использования:год или более
JJannaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Услуги, действительно, подключаются с бесплатным промо-периодом, в течение которого Вы можете отказаться от них. Информацию об этом Вы получаете в личном кабинете или через интерфейс приставки Интерактивного ТВ. Для того, чтобы разобраться с проблемой низкой скорости, пришлите нам на почту [ссылка] следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите ссылку на данный отзыв, скриншот результатов замера скорости, при подключении ПК по кабелю, минуя роутер. Будем рады помочь.
Я редко смотрю телевизор, а по летнему времени - вообще не смотрю. И в кабинет мне заходить незачем. Вообще бы не пользовалась телевидением, если бы не недорогой "тариф навсегда". Который благополучно не "навсегда" а очень даже растет. Так что советую ввести опцию: "отказаться от всех платных услуг", как у сотовых операторов. А втихаря взимать деньги с клиента, который не давал своего согласия и в неведении - непорядочно. Как и взимать плату за "непользование" услугой. Заниматься собиранием материала и вылавливать мнедочеты мне некогда, почитайте жалобы других клиентов и следите за оборудованием лучше. Вопрос об отключении услуги и возврате денег решила с оператором колл-центра, потратив на это 44 минуты.
Рады, что вопрос был решен. Понимаем Ваше негодование. Надеемся, что данный инцидент не будет иметь негативное влияние на дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Смотрите также