Опубликовано 13 Апрель, 2015 - 01:25

В 2007 переехали в новую квартиру и с удивлением обнаружили, что во всем доме царствует один-единственный провайдер-монополист дома - на тот момент это был Стрим. И все бы ничего, и цены приемлемы и качество, но Стрим конкурентной борьбы не выдержал и продался МТС. И тут понеслось...

О смене провайдера МТС решили своим клиентам не рассказывать. Просто взяли договоры старого провайдера. При этом ежемесячную абонентскую оплату поднять не забыли - с 600 до 800 рублей, без информирования клиентов. Выяснялось все это в день, когда заканчивался тарифный план и люди шли оплатить следующий месяц использования.

Ну в общем то, через пару месяцев недовольства утихли, люди стали смиренно носить провайдеру свои кровные 800р и вроде бы жили бы все спокойно, но МТС не могли успокоиться.

Через полгода начал стабильно пропадать интернет. Как минимум на одни сутки в месяц. Контактный центр теперь был в Москве, чтобы дождаться ответа оператора, который обслуживает всю Россию нужно иметь в запасе неимоверное количество терпения и времени. Сидеть в ожидании приходилось не менее 15 минут, а то и час, а потом звонок сбрасывался. И шел следующий круг ада. Автоматически соединение с клиентами у них, видимо, не проверяется. Поэтому если не дозвонишься сам или соседи - сидеть без интернета можно до скончания веков. При этом не забывая платить абонентскую плату.

Если случится чудо - человек пробился сквозь дебри к заветному оператору - рано радоваться. Операторы техподдержки еще те садисты (хотя может и мазохисты Оо). Вас начнут просить посмотреть на роутер, описать его кнопочки и лампочки, что горит, а что мигает, попросят еще раз проверить, точно ли не грузятся интернет-страницы (а вдруг вы дебил-мазохист, которому очень хочется поговорить с техподдержкой МТС?) и, наконец, попросят перезагрузить роутер (даже если Вы его перезагружали, ведь вдруг вы опять же дебил-мазохист и в отсутствии оператора в телефонной трубке неправильно перезагружаете роутер). И вот, вы доказали, что вы не дебил! Теперь вас переведут к более опытному специалисту, который по второму кругу заставит вас проверять лампочки, а потом полезет с вами в настройки компьютера. И через минут 20 - о чудо! - вашу заявку примут и даже зарегистрируют, но техник приедет только завтра.

А в последний наш с МТС совместный год (2013) начал твориться абсолютный беспредел. Дозвонишься до техподдержки с горем пополам - оставишь заявку, ждешь 3 дня (72 часа они дают себе на устранение неполадок) - интернета нет. Сама техподдержка не звонит, поэтому нужно опять же до них достучаться. На претензии часто давали ответ, что неисправности не обнаружены. Оставление новой заявки - второй круг, третий... Один раз не было интернета 1,5 недели(!!!) подряд. Техники не могли найти и устранить неисправность как объяснило МТС. При этом перерасчет за 11 дней простоя делать отказались. Так продолжалось с июля 2013 - каждый месяц суммарно не меньше 7 дней без интернета, без возможности перерасчета.

В декабре в наш дом смог зайти известный в городе провайдер, не раздумывая в первый же день разорвали договор с МТС и теперь вспоминаю все это как страшный сон. С новым провайдером уже 1,5 года и за это время не было ни одного разрыва (если предположить, что дело в местоположении дома).

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не делают перерасчет
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Нестабильная скорость
  • Никогда не оповещают о решении
  • Работает сутки через двое
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Julik94не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также