Опубликовано 29 Июль, 2023 - 22:12

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    2500 рублей

Добрый вечер. Я бы хотела оставить, к моему сожалению, негативный отзыв, так как в конце концов мое пользование услугами Ростелеком закончилось.

Год назад я была безмерно счастлива, так как в городе, в который я временно переехала, было несколько разных провайдеров, среди которых Ростелеком. Я, конечно, без раздумий его подключила и была искренне благодарна, так как моя работа предполагает онлайн присутствие и в целом я была довольно.

Спустя несколько месяцев я вернулась в свой родной город, забрала роутер, купленный у Ростелекома и перестала временно пользоваться.

Последний месяц, когда я произвела оплату был январь. В феврале я уже переехала и решила написать в тех поддержку узнать, что мне делать далее с договором. На что мне ответили, что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ это оформить ПЛАТНУЮ ДОБРОВОЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ.

Я по своей глупости не знала о расторжении договора и решила, что ок, просто не буду пока пользоваться.

Затем примерно с июня мне начинают поступать звонки о сформировавшейся задолженности и пени. Общая сумма около 1400 рублей.

Я начинаю разбираться и выясняется, что за мой период НЕПОЛЬЗОВАНИЯ интернетом мне начислили 834 рубля (примерно), то есть за февраль и март.

Очень странная ситуация, так как абонентская плата составляла 500 рублей в месяц. Откуда взялась цифра 800 с лишним непонятно. Непонятно, из чего она сложилась.

Я звоню оператору и выясняется, что мне готовы простить сумму пени (около 600 рублей), если я внесу оплату за долг до конца месяца.

Я, конечно, недовольная задаю вопрос оператору. Разве невозможно как-либо посмотреть, пользуется ли человек интернетом или нет. На что ответ мне поступил, что это отследить не представляется возможным. Я думаю ок, заплачу долг и расправлюсь с компанией.

После оплаты долга опять созваниваюсь с оператором, на что тот мне говорит ЗАЧЕМ ВАМ РАСТОРГАТЬ ДОГОВОР, ЕСЛИ Я МОГУ ВЫ МОЖЕТЕ В ЛББОЙ МОМЕНТ ОПЯТЬ НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ ПРОСТО ВНЕСЯ СУММУ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ЗА МЕСЯЦ.

Я ДУМАЮ ВАУ, так же и делают нормальные компании, типо Билайна.

Человек не платит, компания приостанавливает работу.

Логично же. Но не в Ростелекоме.

Работник мне пообещал данную функцию, но на следующий день я решила зайти в личный кабинет и вижу, что у меня уже -52 рубля НОВОГО долга.

И меня просто ошарашила наглость, вранье работников данной компании.

Со слезами, нервами мне пришлось выпросить у них РАСТОРЖЕНИЕ договора. Я, конечно, задала вопрос риторический работнику, как он может работать с такими бессовестными правилами. Но это уже другая история.

Знаете еще судя по знакомым, которые там работают. Чем бессовестнее человек, тем шире открываются двери Ростелекома.

Там безумно сложно начинать работать, потому что тебя считают за кусок [ой], но, видимо, таким образом воспитывают себе подобных (описание личностей додумываете сами).

Короче выводы такие:

1. Никогда не подключайте интернет в данной компании.

2. Сразу же расторгайте договор, если вы перестаете пользоваться услугами.

3. Попробуйте найти альтернативные места работы, если вы в поиске.

4. Не переживайте понапрасну и не тратьте свои нервы на них. Старайтесь изъясняться спокойно, если, конечно, удастся.

Всем (кроме Ростелекома) мира и добра.

Достоинства
  • НЕТ!!!!!
Недостатки
  • Некомпетентность
  • Счёт уходит в минус
  • Хамят!
  • Хапуги
Professor1111не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2023
Очень грустно слышать о ситуации, которая возникла при сотрудничестве с нами. Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам в любой удобный канал, все проверим и проконсультируем. "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка]), чат в личном кабинете на сайте [ссылка] или Telegram-канал поддержки клиентов [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также